Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

РПМ

Комплект .

РПМ крепится независимо от двигателя в трех точках ,  что позволяет в точности воспроизвести на "Ниве" трехточечную схему крепления РПМ, используемую на "Шевроле-Ниве".

А начиналось так... В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 "Нива". С тех пор мы много слышали о том, что его конструкция это-де результат компромиссов. Это верно, но верно и другое - тогда никто в мире еще не знал, как проявит себя то или иное техническое решение.

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не "скрутит" ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось "привязать" редуктор переднего моста (РПМ)  к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.


Источник: http://niva-komfort.ru/


Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107

Подлокотник в ваз 2107