Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

 Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   29-02-12 16:52
Практически нет информации о применении кринолинов на мотолодках.
Возможно я плохо искал.
Я так понимаю, что они более полезны в статике, на коротких корпусах, примерно как були. Думаю, что их нужно делать примерно на высоте ватерлинии, на уровне середины булей например. Что бы при глиссировании они практически не касались воды, то есть не тянули за собой воду.
Кто поправит или поделиться информацией.

Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: REUTMEN (89.208.228.---)
Дата:   29-02-12 18:27
Попробуй напиши Павловичу. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Энди Крым (---.mosgorzdrav.ru)
Дата:   29-02-12 18:27
Экспериментально. При выходе на глисс касаются воды, при дельфине тоже, при нормальном глиссировании нет. Только эксперимент если нет чужого опыта. А ещё очень удобно добираться к винту на воде, полюс плавучесть когда с винта сеть срезаешь.
Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   29-02-12 18:38
Энди Крым писал:
> Экспериментально. При выходе на глисс касаются воды, при
> дельфине тоже, при нормальном глиссировании нет. Только
> эксперимент если нет чужого опыта. А ещё очень удобно
> добираться к винту на воде, полюс плавучесть когда с винта сеть
> срезаешь.
>
Я так же рассуждаю.
У меня лодка короткая, не комфортна для двоих в статике. Хочу поставить були и кринолины. Скорости хватает. Теоретически мы где то на правильном пути. Ну может у кого то есть практика.
Думаю, что при глиссировании они должны как можно меньше цеплять воду, ну пусть брызги цепляют.
Ссылка. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: optikor (87.241.204.---)
Дата:   29-02-12 22:23
Вопрос о кринолинах ,пытался и не раз поднять ,но не кто так и дал полный ответ ,хотя бы ссылку на правильный закон .Какие должны быть (габариты),при каких условиях ставятся и т. д, выше днища? продолжение днища? От чего плясать вообще.
Для себя сделал такой вывод: практически буду смотреть когда вода станет жидкая.Кринолины наверное не для красоты и удобства обслуживания винта, есть четкие критерии ,кто только их знает . Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   29-02-12 22:36
optikor писал:
> Вопрос о кринолинах ,пытался и не раз поднять ,но не кто так и
> дал полный ответ ,хотя бы ссылку на правильный закон .Какие
> должны быть (габариты),при каких условиях ставятся и т. д, выше
> днища? продолжение днища? От чего плясать вообще.
> Для себя сделал такой вывод: практически буду смотреть когда
> вода станет жидкая.Кринолины наверное не для красоты и удобства
> обслуживания винта, есть четкие критерии ,кто только их знает
> .
Тогда будем теоретизировать и пробовать на воде. Я считаю что это полезная штука. Только надо её правильно приготовить. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Владимир А... (---.242.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   29-02-12 22:48
мне тоже очень интересен этот вопрос. как правильно, по науке их посчитать, какая ступенька и нужна ли она вообще, какой угол заложить.
подсказал бы кто грамотный, здорово было бы. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   29-02-12 23:06
Скучно?Скоро вечер. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   01-03-12 01:53
В надувнухах моторных, и у рибов практически у всех кринолины.
Для чего так делают? А на жёстких корпусах редчайший случай. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 24.de (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   01-03-12 02:23
ZKonstantin писал:
> В надувнухах моторных, и у рибов практически у всех кринолины.
>
> Для чего так делают? А на жёстких корпусах редчайший случай.
Чтобы сгладить ошибки в конструировании корпуса и моторного судна.
Кринолины появились вместе с мощными моторами способными поднять на глисс нечто далекое от судна, Вельбот например. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: s494 (89.179.209.---)
Дата:   01-03-12 03:17
Кринолины - это здоровенные транцевые плиты + блоки непотопляемости по факту. Ну и удобная ступенька :).
Чем ни больше транцевая плита, тем она эффективнее при выходе на глисс и менее мешает после выхода, так как больше задрана вверх.
Экспериментировать на транцевых плитах тогда уж. А потом к ним ящик сверху прилепить Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дмитрий(Тюмень) (---.186.188-219.tmn.ertelecom.ru)
Дата:   01-03-12 03:18

сделал на маленькой лодке. делал как продолжение днища. корма с более тяжёлым мотором погружается меньше, упровляемость улучшилась. отвечу на вопросы Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   01-03-12 03:35
Тебе с Дядей Васей надо сотрудничать,----Весь здешний народ против этих пережитков прошлого,хотя их еще кривенький ВЕЛЬБОТ ставит,на определенные модели лодок,но это тоже не сюда---те "кривенькие" ВЕЛЬБОТЫ берут ЛЮДИ для определенных целей,которые понимают для чего они нужны.
А про просчитать по науке---был у нас одно время гений все считал,просчитался.Здешние люди привыкли к идеальным советским лодкам и американским еще,и все что для них непонятно----плохо. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   01-03-12 03:37
и еще---ты обратил внимание какое большое количество фотографий эти люди выкладывают?И все это сделано своими руками и лично проверено. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дядя Вася (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   01-03-12 04:14

в данном случае - гораздо проше (и дешевле) лодку поменять.
Були - это исправление косяков лодки.
Кринолины - это исправление врождённого "косяка подвесного мотора"
Если мотор внутри корпуса ,как в автомобиле - _ведь никто не скулит что он столько места занимает?) то всё по другому.
См. например лодки для Джетспринта - корпус около 4 м, моторы до 450 лс. А Попробуй подвесник на него поставить...
на фотке - в лодке 140 лс.
никакого экстрима. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дядя Вася (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   01-03-12 04:20

эта лодка поменьше, мотор 70лс,
но легко "сотку "можно ставить.
И будет - гораздо безопаснее чем подвесник - 40лс.
Ну если только - в лоб не таранить "Булгарию".
Если совсем непонятно - см. современные" гидрики" , они все за "сотку". Вопрос только в человеческом факторе.
Также как и с автомобилями. Ездить быстро - надо уметь.
Но если мотор поставить на крышу..... то и учится не надо.... Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дядя Вася (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   01-03-12 04:28

а вот такую мандулу вывесить за борт....200кг.
а потом бороться со всякими гимммороями....?
Это вечная тема...
так же, как лучше похмеляться....
Да очень просто - а НЕ нажираться накануне. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: дядя Вася (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   01-03-12 05:34

вот в статике, масса мотора 108 кг.+ 90кг рулевой в корме Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: dfkt (---.nwgsm.ru)
Дата:   01-03-12 17:15
Дмитрий(Тюмень) писал:
> сделал на маленькой лодке. делал как продолжение днища. корма
> с более тяжёлым мотором погружается меньше, упровляемость
> улучшилась. отвечу на вопросы
Размеры в длинну и ширину можно узнать?И при выходе на глисировку с одним человеком,сидим на румпеле в корме или приходится смещатся вперед? Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   01-03-12 17:22
24.de писал:
> Чтобы сгладить ошибки в конструировании корпуса и моторного
> судна.
> Кринолины появились вместе с мощными моторами способными
> поднять на глисс нечто далекое от судна, Вельбот например.
Нет ни чего идеального, и универсального. В том числе и лодки. В своём увлечении я не ограничен в деньгах, но ограничен в условиях и специфических пожеланиях. Одновременно нужны взаимоисключающие вещи.
Например хочу лодку маленькую, лёгкую, что бы можно было в любую лужу сбросить одному. Я живу в степи, водоёмов много, но они маленькие. Маленькой лодке не большой гараж есть, мотора 9.8 достаточно. Часто езжу, вообще мотор не беру, вёсел достаточно. Люблю ходить один, что бы ни кого не нянчить а наслаждаться увлечением с головой.
Однако..........
Для покатушек на водохранилище хочеться мотор по мощнее,т.е. по тяжелее.........
Иногда беру зятя с собой, уже тесновато.....
Когда еду на Волгу, или Дагестан на Каспий, лодка явно маловата.
Взять лодку больше, ущемляются первые пункты.
По скольку натура пытливая пытаюсь как то за универсалиться, кринолины, були и т.д.
Вероятно надо иметь две лодки одну большую, одну маленькую. Два одинаковых мотора. С возможностью установки спарки и по отдельности, под разные условия покатух.
Но всё больше и больше склоняюсь ещё и к АКЛ, руки и мозги чешутся.
Ссылка. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Батин Борис (83.149.38.---)
Дата:   01-03-12 18:46
Тоже интересует тема. Т.к. по прикидкам плюсов больше, чем минусов, но это в теории. Практика с теорией не всегда сходятся. У меня "Казанка 5М3" и ПМ "Меркури 60ЕО". Плюсы кринолинов (на мой взгляд):
1. Уменьшение "дельфина" при движении на пустой лодке.
2. Увеличение плаучести кормы (я собирался делать кринолины герметичными).
3. Удобство доступа к винту на воде (очистка, смена его, осмотр...).
4. Удобство для спуска/подъема в воду/из воды.
5. Отпадает необходимость в трапе/лесенке. Хотя можно и сделать одну откидную ступеньку.
6. Если есть необходимость в доп. рундуках/багажниках, то можно их использовать. Например, сделать герметичными частично, разделив перегородкой (хоть горизонтальной, хоть вертикальной).
7. При маневрах задним ходом, они являются (в какой-то степени) буфером, особенно, возле понтонов, слипов, лабоз, коряг, камней..
Минусы:
1. Увеличение габаритов лодки, что может играть роль, например, в гараже.
2. Ухудшается доступ к мотору (на суше и на воде), т.к.некоторые работы удобнее производить в опущенном состоянии.
3. Доп. расходы средств и времени.
4. Возможность того, что результат окажется хуже ожидаемого.
Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   01-03-12 19:27
Батин Борис писал:
> Тоже интересует тема. Т.к. по прикидкам плюсов больше, чем
> минусов, но это в теории. Практика с теорией не всегда
> сходятся. У меня "Казанка 5М3" и ПМ "Меркури 60ЕО". Плюсы
> кринолинов (на мой взгляд):
> 1. Уменьшение "дельфина" при движении на пустой лодке.
> 2. Увеличение плаучести кормы (я собирался делать кринолины
> герметичными).
> 3. Удобство доступа к винту на воде (очистка, смена его,
> осмотр...).
> 4. Удобство для спуска/подъема в воду/из воды.
> 5. Отпадает необходимость в трапе/лесенке. Хотя можно и сделать
> одну откидную ступеньку.
> 6. Если есть необходимость в доп. рундуках/багажниках, то можно
> их использовать. Например, сделать герметичными частично,
> разделив перегородкой (хоть горизонтальной, хоть вертикальной).
> 7. При маневрах задним ходом, они являются (в какой-то степени)
> буфером, особенно, возле понтонов, слипов, лабоз, коряг,
> камней..
> Минусы:
> 1. Увеличение габаритов лодки, что может играть роль, например,
> в гараже.
> 2. Ухудшается доступ к мотору (на суше и на воде),
> т.к.некоторые работы удобнее производить в опущенном состоянии.
> 3. Доп. расходы средств и времени.
> 4. Возможность того, что результат окажется хуже ожидаемого.
>
Один в один мои мысли. Думаю и многих других.
Габариты меня не смущают у меня малышка, гараж позволяет.
Мотор лёгкий.
Видно очень мало практики. Придётся нам пробовать и возможно ошибаться. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   01-03-12 19:44
Увеличение габаритов вообще минусом не считаю.
Всё равно сзади мотор висит как хвост. Делать не сильно выступающими за его габариты. Тогда он спрячется. Выглядеть лодка будет не классически, но достаточно интересно. Думаю их делать обязательно выше дна. Нужно выяснить высоту ватерлинии кормы при глиссировании без учёта брызг. И ставить на такую высоту с подъёмом к заду.
Что бы они работали только в статике, дельфинировании и выходе на глиссер, примерно как трацевые плиты. При нормальном глиссировании лучше бы они не мешали.
Я буду ставить вместе с булями, возможно в виде герметичного монолита. Усиливая ими транец. С пристрелом в будущем на тяжёлый мотор.
Мощности ни когда не бывает лишней. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   01-03-12 20:19

Их надо точно продолжением дна делать,чуть закосишь проблеммы будут. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   01-03-12 20:21
И по срезу задней кромки внимательней,я лист днища чуть выпускаю(5мм),тогда срез острый,не закругленный. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: A.L.F. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   01-03-12 20:34
Зеленоград писал:
> Их надо точно продолжением дна делать,чуть закосишь проблеммы
> будут.
При всем уважении, но это логично только для водомета.
Для навесных винтовых движителей транцевые плиты(кринолины) желательно делать с подъемом 5-7градусов, а то и более, в зависимости от корпуса. Это же во всех книжках )))) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (178.176.134.---)
Дата:   01-03-12 20:43
Конечно по книжкам надо делать.Транцевые плиты особонно ,они же регулируемые.
Дело в том,если задрать криналин вверх даже на 1-2 градуса ,на скорости начинается дельфинирование,его конечно можно убрать тримом,но зачем? теряется скорость.
У меня криналины были на один градус вверх,сваркой увело,так на скорости больше 50-55км начинало раскачивать очень даже здорово,до полного газа не доводил страшновато было,амплитуда росла с бешенной скоростью.Конечно на винтовом моторе наверное все по другому,я просто еще не пробовал. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   01-03-12 22:37
Зеленоград писал:
> Конечно по книжкам надо делать.Транцевые плиты особонно ,они
> же регулируемые.
> Дело в том,если задрать криналин вверх даже на 1-2 градуса ,на
> скорости начинается дельфинирование,его конечно можно убрать
> тримом,но зачем? теряется скорость.
> У меня криналины были на один градус вверх,сваркой увело,так
> на скорости больше 50-55км начинало раскачивать очень даже
> здорово,до полного газа не доводил страшновато было,амплитуда
> росла с бешенной скоростью.Конечно на винтовом моторе наверное
> все по другому,я просто еще не пробовал.
Дело в том, что на ходу, тем более на глиссере меня всё устраивает. Не нужны ни какие примочки. Не знаю как поведёт себя лодка при их влиянии. Из этого и моя теория, что на скорости лучше что бы они не влияли вообще. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   01-03-12 23:00
По другой теории чем длиннее корпус тем лучше. Может не стоит у него воровать длину. По той же причине что Вы описали. Но у меня тримаранное дно. В Таком случае надо идеально его повторять без щелей соединяя..
Ссылка. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   02-03-12 00:39
Чем длиннее лодка,тем она по волне лучше идет,более длинную волну держит.Скорее всего Вам их надо ото дна оторвать на какое то расстояние,но так,чтобы они не цепляли воду на глисере.Но это только мои мысли,сам такие ни разу не делал еще.Там ,наверное ,осадку смотреть сначало надо,а потом решать --стоит пробовать или нет.Слышал что делают объемные криналины прикрепленные к корпусу не сваркой,а болтами(отдельные ящики такие) Их подвигать можно,а если что не так,то и отверстия заделать проще.Лодка особенно не курочится,а с криналинами эксперементировать можно,тем более что у Вас они не будут продолжением дна.если все нормально будет,все на герметик. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   02-03-12 00:45
Я так и планирую пробовать. С минимальными издевательствами над лодкой. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   02-03-12 00:47
Вот это правильно,поищю какие нибудь картинки,если чего найду-кину. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   02-03-12 00:51
Так вот с кем можно по аудиоподготовке проконсультироваться.Записал. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   02-03-12 01:22
Зеленоград писал:
> Так вот с кем можно по аудиоподготовке
> проконсультироваться.Записал.
Буду рад помочь.
Может ещё кто подключиться. С мнением по теме.
Я жду були. Как получу сразу начну экспериментировать. У нас вода жидкая будет через неделю. Есть места где уже можно спускать лодку. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: kness (---.44.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   02-03-12 01:35
Интересно, само определение кринолина это жесткий каркас для чего либо. Почему кринолином называете удлинняющие корпус поплавки? Вопрос всем. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: optikor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   02-03-12 01:41

На Кабеласе кринолины продают как опцию к джонботам вот описание переведенное но смысл понятен вообщем:
Ножевой Бобы производительности флотации
Добавить до 200 кг. дополнительных флотации
Смещение вес вашего двигателя
Уменьшить расход топлива и двигателей труда
Увеличение взлетной мощности
Ликвидация хвост сопротивления
Мгновенно добавить до 200 кг. дополнительной флотации в корме вашей лодки и увеличить ее природных плоскости легко проникают тощий воды и грязи квартир. Эти флотации стручки минимизировать проект и сделать лодку плавать почти плоской, offseting вес вашего двигателя. Они форме автоматически воронка воды на опору, где вы можете двигаться в мелкой воде. Уникальный, прямоугольной формы каждого стручка предотвращает неконтролируемый спины и устраняет более-поворота. Эти стручки также снизить расход топлива и двигатель трудящихся, а при увеличении взлетной мощности и ликвидации taildrag и транцевой Backsplash. Добавляет длина лодки делает его легче попасть на самолет. Полностью алюминиевый требует сварки на корме лодки. Продан в паре (левая и правая) . Доступно:
Малый - Подходит к 14 - 16 футов лодки. Под Ширина: 15-1/2 "
Средний - Подходит 17 - до 18 футов. лодках. Под Ширина: 18-1/2 "
Большой - Подходит к 20-фут. лодках. Под Ширина: 21-1/2 "
Но не 200кг это перевод неверный , 200 фунтов = 90.718474 кг,вот так они определяют назначение кринолинов. Наверно где то ,что то верно Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: optikor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   02-03-12 01:48
Вот отзыв на этот товар всего один американец:
2 ноября 2011
Я только что получил мой последний заказ от Cabela, содержащий ножевой стручки размещения, и я должен сказать, что ОПОН первоначальной проверки я был слишком доволен высоким качеством и точностью мастерства, что производитель положил в этот продукт! Среди них были два Т-ручку зажигания для дренажа и балластных пробки, а также очень подробные инструкции по установке в комплекте с подробным фотографии и шаг за шагом процедуры посадки. Стручки, которые я заказал были самые маленькие, предлагаемых ножевой и были предназначены для установки на корме 14 'до 16' ремесло. Корабль, что у меня есть только 12 "в длину и имеет 36'' в это луч и Evinrude E-TEC 25 висит у транца, поэтому я знал, что не будет проблем с установкой в районе подвесного мотора расстояние так как большинство из лодки оснащены эти стручки работает с ножевой outdrives или грязи двигатели, которые сидят выше на транце, то традиционные моторы. Чтобы решить эту проблему, у меня был друг сократить 3'' прочь внутрь стороне каждого модуля и сварки в новой пластинкой наполнителя. Тогда мы сварных стручки на транце, следуя инструкциям на предмет обстановки и расстановки кадров. Инструкции также рассказал о процедурах для болтов стручки на лодке вместо сварки, но мы решили сварить их в любом случае. После установки мы привезли лодку к местным рампы начала проверить на герметичность, а также проверить устойчивость лодки и отделки. Стручки работал отлично! Корме сидит сейчас почти 4'' выше в воде при полной загрузке с редуктором и опасности использования воды за корму в грубой вода полностью ушла! Теперь я могу даже встать в кормовом углу лодки во время рыбалки и в верхней части стручки даже не погружаться на всех. Лодка, кажется, прибывает на самолете намного быстрее и обрабатывает выше маневров скорость намного лучше, чем раньше.
Я очень рекомендую этот продукт, кто желает получить более высокую производительность и мелких fishability воду из своих алюминиевых лодок. Спасибо ножевой для создания удивительный продукт, и спасибо Cabela для проведения продукцию самого высокого качества и для постоянно присутствует внимание к обслуживанию клиентов. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 24.de (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   02-03-12 02:22
Дмитрий(Тюмень) писал:
> сделал на маленькой лодке. делал как продолжение днища. корма
> с более тяжёлым мотором погружается меньше, упровляемость
> улучшилась. отвечу на вопросы
Насколько щуренок потянул который на фото?. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 24.de (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   02-03-12 02:30
ZKonstantin писал:
> 24.de писал:
>
> > Чтобы сгладить ошибки в конструировании корпуса и моторного
> > судна.
> > Кринолины появились вместе с мощными моторами способными
> > поднять на глисс нечто далекое от судна, Вельбот например.
>
> Нет ни чего идеального, и универсального. В том числе и лодки.
> В своём увлечении я не ограничен в деньгах, но ограничен в
> условиях и специфических пожеланиях. Одновременно нужны
> взаимоисключающие вещи.
> Например хочу лодку маленькую, лёгкую, что бы можно было в
> любую лужу сбросить одному. Я живу в степи, водоёмов много, но
> они маленькие. Маленькой лодке не большой гараж есть, мотора
> 9.8 достаточно. Часто езжу, вообще мотор не беру, вёсел
> достаточно. Люблю ходить один, что бы ни кого не нянчить а
> наслаждаться увлечением с головой.
> Однако..........
> Для покатушек на водохранилище хочеться мотор по мощнее,т.е.
> по тяжелее.........
> Иногда беру зятя с собой, уже тесновато.....
> Когда еду на Волгу, или Дагестан на Каспий, лодка явно
> маловата.
> Взять лодку больше, ущемляются первые пункты.
> По скольку натура пытливая пытаюсь как то за универсалиться,
> кринолины, були и т.д.
> Вероятно надо иметь две лодки одну большую, одну маленькую. Два
> одинаковых мотора. С возможностью установки спарки и по
> отдельности, под разные условия покатух.
> Но всё больше и больше склоняюсь ещё и к АКЛ, руки и мозги
> чешутся.
>
> -Ссылка.
a78.jpg
очень понравилось. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 24.de (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   02-03-12 02:39
Писали тут:
> в данном случае - гораздо проше (и дешевле) лодку поменять.
> Були - это исправление косяков лодки.
> Кринолины - это исправление врождённого "косяка подвесного
> мотора"
> Если мотор внутри корпуса ,как в автомобиле - _ведь никто не
> скулит что он столько места занимает?) то всё по другому.
> См. например лодки для Джетспринта - корпус около 4 м, моторы
> до 450 лс. А Попробуй подвесник на него поставить...
>
> на фотке - в лодке 140 лс.
> никакого экстрима.
Не лодка а макет-носитель двигателя от гидроцикла. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 24.de (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   02-03-12 02:46
Заведение Ёрж процветает, надо открыть Мотолодку
поделить на ют для курящих (кто курил на юте - не помню, вроде с Томи парнишко был), обязательно були 2 столика и 2 стола кринолины.
Вельбот - пару кресел намертво прикрепить в положении спинками к столу. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: дядя Вася (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   02-03-12 02:56

в динамике. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ПУХ (188.16.100.---)
Дата:   02-03-12 04:42

Как то так. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дмитрий(Тюмень) (---.pppoe.tmn.ertelecom.ru)
Дата:   02-03-12 04:43

> Насколько щуренок потянул который на фото?.
103 см

Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ПУХ (188.16.100.---)
Дата:   02-03-12 04:45

Кринолин поднят над дном. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дмитрий(Тюмень) (---.pppoe.tmn.ertelecom.ru)
Дата:   02-03-12 05:06
> Размеры в длинну и ширину можно узнать?И при выходе на
> глисировку с одним человеком,сидим на румпеле в корме или
> приходится смещатся вперед?
посмотрите ТТХ "Воронеж-мини 3"...на вскидку не помню,кажется около 2,85 метра длина и ширина порядка 1,25 метра. Старался выполнить по форме днища, практически удалось. Кринолины делал
без каких либо расчётлов, руководствовался интуицией. После установки длина увеличилась на 35 см. Внутри "штуковины" заполнены по максимуму порожней пластиковой тарой , запенены бытовой пеной которая изолирована от атмосферы 1-2 мм слоем силиконовым сантехническим герметиком.
теперь о моих впечатлениях.
1 Пресловутая "кобра" почти исчезла не смотря на замену "Ветерка-8" на более тяжёлую Ямаху . Мотор румпельный, удленителями не пользуюсь ))
2 Управляемость возрасла, в поворот идёт более прогназируемо.
3 Появились подстоканники для пары " палок" )))) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 24.de (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   02-03-12 05:36
Дмитрий(Тюмень) писал:
>
> > Насколько щуренок потянул который на фото?.
>
> 103 см
А вес? Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дмитрий(Тюмень) (---.pppoe.tmn.ertelecom.ru)
Дата:   02-03-12 05:39
24.de писал:
> А вес?
Ээээ.....а хрен его знает ))) вернее не помню ))) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: dfkt (---.opera-mini.net)
Дата:   02-03-12 05:42
Дмитрий(Тюмень) писал:
> > Размеры в длинну и ширину можно узнать?И при выходе на
> > глисировку с одним человеком,сидим на румпеле в корме или
> > приходится смещатся вперед?
>
>
> посмотрите ТТХ "Воронеж-мини 3"...на вскидку не помню,кажется
> около 2,85 метра длина и ширина порядка 1,25 метра. Старался
> выполнить по форме днища, практически удалось. Кринолины делал
>
> без каких либо расчётлов, руководствовался интуицией. После
> установки длина увеличилась на 35 см. Внутри "штуковины"
> заполнены по максимуму порожней пластиковой тарой , запенены
> бытовой пеной которая изолирована от атмосферы 1-2 мм слоем
> силиконовым сантехническим герметиком.
> теперь о моих впечатлениях.
> 1 Пресловутая "кобра" почти исчезла не смотря на замену
> "Ветерка-8" на более тяжёлую Ямаху . Мотор румпельный,
> удленителями не пользуюсь ))
> 2 Управляемость возрасла, в поворот идёт более
> прогназируемо.
> 3 Появились подстоканники для пары " палок" ))))
ТТХ воронежа я знаю,как понял в длинну увеличены на 35 см,понятно,спасибо. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дмитрий(Тюмень) (---.pppoe.tmn.ertelecom.ru)
Дата:   02-03-12 05:49
dfkt писал:
> ТТХ воронежа я знаю,как понял в длинну увеличены на 35
> см,понятно,спасибо.
Всё верно ) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   02-03-12 16:39
В целом наши рассуждения на правильном пути. Всё вокруг да около. Информация собирается по крохам, и картина прорисовывается, а дальше уже нужно рубашку подгонять по фигуре и фасону. Слово кринолин я подхватил на форуме. Не знаю как по другому назвать эти штучки. Понятно одно установка в любых вариациях приносит пользу. Естественно касается это только маленьких лодок. В том случае когда хочется поставить тяжёлый мотор, или комфорта в корме. Если лодка и так просторна смысл этих наворотов теряется.
Эффективность кринолинов зависит от исполнения и установки. Тут надо экспериментировать. Похоже белее менее научных рекомендаций нет. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 24.de (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   02-03-12 18:02
ZKonstantin писал:
> Похоже белее менее научных
> рекомендаций нет.
Костыль он и есть костыль, научные рекомендации заключаются в том чтобы изначально правильно конструировать моторное судно.
Короткую лодку правильнее просто удлинить с помощью степ дек, мотор соответственно перенести на конец степ дек по типу Вулдриджа (гамно, кстати, в смысле ГД). Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   02-03-12 18:11
24.de писал:
......... Костыль он и есть костыль, научные рекомендации заключаются в том чтобы изначально правильно конструировать моторное судно..........
Свежая мысль.
...........Короткую лодку правильнее просто удлинить с помощью степ дек, мотор соответственно перенести на конец степ дек по типу Вулдриджа (гамно, кстати, в смысле ГД)............
Яндекс поисковик дал по слову Вулдридж
Ссылка. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 24.de (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   02-03-12 18:18

поисковик дал по слову Вулдридж Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дядя Вася (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   03-03-12 02:26
как говорила моя бабушка-" нивпи$ду, ни в Красну Армию" Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Иван (SUPERCOMPUTER)
Дата:   03-03-12 12:55
Эт точно.
Совет абсолютно дебильный, как и большинство советов Мяуна.
Для топикстартера обращение к идее кринолинов совершенно оправдано.
И никакие это не костыли, а нормальное решение, особенно если их сделать съемными. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Дядя Вася (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   03-03-12 15:50
<Совет абсолютно дебильный, как и большинство советов Мяуна.>
PS/
У меня в деревне, рядом старая полусухая берёза
.Часто прилетают дятлы, ну обычные такие , не знаю как правильно называются.
На прошлой неделе - прилетел чёрный (с красной головкой) и стал долбить......скворешник сколоченный из горбыля.Громко было, но нахуа, я так и не понял.
Я назвал его - Мяун.
Интересно - чем кормят дятлов,? на кормушки не прилетают.
Изучаю вапрос. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 969 (---.ipredator.se)
Дата:   03-03-12 17:11
очeнь мнoго фактoров
оптимaльный ходoвой диффeрент
рaзный dля водoметов и винтoв
24.дe бaбушка нe уoопила?
дятлoв кoрмят улиткaми c чугуннoй скoвородки Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Батин Борис (83.149.34.---)
Дата:   03-03-12 19:43
Кстати, есть опасность, что при волнении у пирса и биении кринолинов об пирс (берег, камень, корягу, соседнюю лодку...) их может оторвать.
Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   03-03-12 21:02
Оторвать их может в том случае,если сделаны плохо. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   03-03-12 21:28
Если криналины гермитичные в них обязательно сливные пробки делать надо. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Владимир А... (---.242.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   03-03-12 21:46
>>>Если криналины гермитичные в них обязательно сливные пробки делать надо.
не логично звучит. или герметичные, или пробки.
хотя по сути верно, надо пробки делать. подрастает смена у васи, главное штобы до топора доросла.
тварь дрожащая или право имею? Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   03-03-12 22:12
\\\подрастает смена у васи, главное штобы до топора доросла.
тварь дрожащая или право имею?\\\
Если ты решил со мной поговорить,выражай свои мысли понятнее.
Особенно про смену,которая подрасла.Ты же меня не знаешь,я тебе не хамил-в чем проблемма.
\\\\\не логично звучит. или герметичные, или пробки\\\\
Покажи фото с твоей работой,и я обязательно скажу прав ты или нет. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: 969 (---.dfri.se)
Дата:   03-03-12 22:23
ачипяkи
утoпила?
дятлa
вce вoдометы/стaционары c кринoлинами пo срaвнению c улитoчниками:) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   03-03-12 22:26
И это не совсем так.Криналины ставят если мотор тяжелый,а лодка меленькая,в другом случае площадки делают. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: optikor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   04-03-12 13:23

Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата: 03-03-12 22:26
И это не совсем так.Криналины ставят если мотор тяжелый,а лодка меленькая,в другом случае площадки делают.
Зеленоград вопрос личного характера .На лодку ,что на фото ,при установке мотора весом 110-120кг ставить кринолины или не надо.Это не провокация ,просто для себя решаю ,надо, не надо.Ну и вытекающие вопросы ,если надо ,то какие ? Лодка и так достаточна длинная 17 футов,буду ставить Сузуки DF-50 водомет улиточник или болотоход 40л.с вес примерно у них одинаковый .В прошлых темах Кира сказал вес не критичный ,Дядя Вася туманно сказал ,воду будет тащить за собой . Мне самому не очень хотелось бы заморачиваться с кринолинами, да и лодку жалко .Сейчас единственно перенесу два аккумулятора с кормы под руль(пост посередине лодки) ,хоть как то облегчить задницу .На Ваш взгляд НАДО или не надо.Вопрос конечно не стоит To be, or not to be (Быть или не быть),хотелось услышать Ваше мнение,если не трудно .Может быть другие участники форума выскажутся ,решать все равно мне.Спасибо заранее. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Батин Борис (83.149.37.---)
Дата:   04-03-12 14:56

Мое мнение, что просто так кринолины городить не стоит. Надо сначала попробовать лодку на воде, а затем решать проблемы, если они есть (это для тех, кто только купил и руки чешутся). Был у меня тримаран под "Ямахой F40BEDL" длиной 4,2 м. При движении на нем на скорости, близкой к максимальной (55 км/ч) он мог резко терять прямолиейность и его начинало бросать из стороны в сторону. Мощность лодки по паспорту 50 л.с. Мое мнение - допустимая мощность была сильно завышена. В книгах о самодельной постройке лодок встречаются расчеты отношения длины к ширине. Второй причиной может быть дельфинирование. Это то, что касается необходимости. Остальные причины второстепенные. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 17:49
Лодка 4.7м под 50 джет тохатсу была без криналинов--ничего страшного не было.
На болотную лодку 4.7 м сделали криналины.тоже нормально,но их делали больше для того ,что бы сетки срезать удобней было.Вес мотора здесь,на мой взгляд,особенно не играет роли,те более что в болотном моторе вес самой головы смещен внутрь лодки(обычный мотор весь за кормой.
На моей лодке криналины это просто эксперимент.их можно было и не делать,просто хотелось понять что из этого получится.Лодка длинной 5.2м,криналины дали еще 0.5м.Управляемость хорошая,а больше это сказалось при эксплуатации на волнах.Я на скорости более комфортго себя чувствовал при хорошей волне.
Какая ширина Вашей лодки?Я увидел крылышки на моторе,она без них на глисер плохо выходит?Если это так,то ,скорее всего Вам мотор мощнее надо,с болотником совсем тоскливо может быть.Посмотрите сайт Gator-Tail.com,на нем есть ролики с лодками,по ним можно понять на какие размеры лодок они ставят по два мотора.Мощнее 40(35) сил моторов нет. Можно сделать самому,но надо найти подходящий мотор(голову)сами ноги ,надеюсь,скоро можно будет найти здесь(советского производства)Если все получится они будут под дестанцию. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 17:58
\\ Второй причиной может быть дельфинирование\\\
Дельфинирование будет в том случае,если криналины будут приподняты вверх(даже чуть-чуть),но это проявится ближе к придельным скоростям) У меня оно начиналось с 55км.Если криналины опустить вниз,потеряется скорость.В этом весь гиморой.Если их делать,то они должны быть точным продолжением днища лодки.
Это все проверино лично. Еще раз скажу --дельфинирование проявляется только на скорости,
Что бы зря не спорить скажу что это относится к лодкам Вельбот 47 и 52.На других я пока не пробовал. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   04-03-12 17:58

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Здесь уже обсуждались наделки на корму,их то называют кринолинами,то спойлерами.Хотел бы пояснить,что кринолин изначально-площадка за транцем(часто для технического обслуживания оборудования-водометов,колонок)Часто их дополняли герметичными блоками плавучести,чтобы уменьшить осадку при выполнении профилактических работ,при этом блоки как правило не доходят до линии днища(чтоб не нарушать геометрию обтекания потока,уменьшить брызгообразование и сопротивление)На маленьких лодках с тяжелыми мощными моторами стали устанавливать СПОЙЛЕРЫ-видоизмененные кринолины,сверху площадка,плюс продолжение днища и бортов,по большей части для компенсации осадки в корме от тяжелого мотора.Впоследствии выявилось,что спойлеры полностью устраняют дельфин,улучшают проходимость волн("длина бежит"-Баадер.)уменьшают валкость и осадку на стоянке и являются дополнительным запасом плавучести.Поиграв с углами глиссирующей части спойлеров,(в процессе изготовления и установки)можно добиться устойчивого бескренового глиссирования(если предполагается эксплуатация лодки в-одного,в-двоём))без применения транцевых плит.Также возможны различные комбинации с размещением транцевых плит ПОД спойлерами.Более тридцати лет использую Прогресс-4,много раз появлялось желание удлинить его то на метр,то на полтора.Недавно смог переделать его,ограничившись правда установкой спойлеров объемом 60 литров каждый(у меня YAMAHA-40 весом 75 кг)На стоянке осадка в корме как с Вихрем.Днищевые участки спойлеров 250мм-надо было 350!)На глиссирование и управляемость не влияет,наоборот лучше проходимость волн-меньше колбасит,никакого дельфинирования!,при снижении оборотов дольше сохраняется глиссирование,самое главное -легко разгоняется при полной загрузке(6 человек).На устойчивом глиссировании все шесть человек переходили в корму без изменений хода лодки.Вот ссылка на все этапы переделки моего Прогресса-4.Ссылка. Вот ссылка на ходовые испытания -Ссылка.. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   04-03-12 18:00

Вот еще. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   04-03-12 18:07

Наш первый с хозяином этой лодки проект.Серебрянка со спойлерами(низ выше днища на 50 мм)Надо было делать на уровне днища,тогда бы дельфин исчез полностью.Внутренний объем запенен.У меня- воздушные ящики,внизу сливные пробки для профилактики и хранении зимой.Многие размещают в спойлерах бензин,но мне это показалось непрактичным,хотя идея хороша. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   04-03-12 18:09

Серийная лодка. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: optikor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   04-03-12 18:40
Зененоград писал:Я увидел крылышки на моторе,она без них на глисер плохо выходит?
На таможне крылышки улетели ,как говорят шалява плиз,пока стояла на таможне сп.......ли.Но пробовал уже без них ,нормально , и по мощности 40 винтовой Мерк , не полная тапка где то 2/3 - 45 км/час.
Если с болотником 40л.с будет 35-40км/час и мне хватит.
Цитирую Зеленоград :Можно сделать самому,но надо найти подходящий мотор(голову)сами ноги ,надеюсь,скоро можно будет найти здесь(советского производства)Если все получится они будут под дестанцию.
Хотя и не в тему ,вот с этого места"Если все получится" можно поподробней .
Автор: Нетонущий .Отличные лодки .По крохам, кому надо, дойдут до истины Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 18:54
Начал делать,пока не все готово,не все куплено из комплектующих,цену посчитать не могу.На следующей неделе,надеюсь,скину фотки чего есть,если вырежут детальки. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: optikor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   04-03-12 19:10
Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата: 04-03-12 18:54
Начал делать,пока не все готово,не все куплено из комплектующих,цену посчитать не могу.На следующей неделе,надеюсь,скину фотки чего есть,если вырежут детальки.
Удачи ,ждем ! Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 19:34
Спасибо! Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Серегин (2.93.181.---)
Дата:   04-03-12 19:56
Нетонущий ..я смотрю сын у Вас около двух метров ростом?? и так ниче вроде сидит не напрягается.... Ссылка...места хорошие...эх лето бы скорее... Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   04-03-12 20:27
Постепенно можно анализировать. Если делать удлинение, или кринолины, или любое удлинение, то обязательно как плавное продолжение корпуса. Мне в личку подсказывают, что колодец между кринолинами тоже не очень хорошо. Говорят лучше просто перенос транца герметичное удлинение. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 20:38
Все зависит от того ,кто подсказывает.Попроси фотографии ,как подскозчик это делал сам.А фотографии Сильверов и т.п.-это ерунда,транец на них вынесен совсем по другим причинам.Посмотри размер этих лодок,и сравни со своей. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Иван (SUPERCOMPUTER)
Дата:   04-03-12 20:43
ZKonstantin писал:
> Если делать удлинение, или кринолины, или любое удлинение, то обязательно как плавное продолжение корпуса.
Если исходный корпус весьма устойчив против дельфинирования,
и задача состоит только в увеличении плавучести и остойчивости -
- можно делать "ступенькой", чтобы на полном ходу "довески" не замывались.
> Мне в личку подсказывают, что колодец между кринолинами тоже не очень хорошо.
> Говорят лучше просто перенос транца герметичное удлинение.
Опять же, от условий зависит.
Если принято решение удлинить лодку, смирившись с увеличением габаритов - лучше переносить транец.
Если цель - сохранить габариты, лучше раздельные кринолины, возможно даже съемные. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   04-03-12 20:46
В Австралии и Новой Зеландии на мореходных дорах ставят моторы в колодцах-примерно в метре-двух от кормовой оконечности-для глиссирования без кормового дифферента...К сведению-любые переделки конструкции серийной лодки можно совершать лишь при наличии проекта и одобрения этого проекта Гимсом- ДО начала работ! во избежание конфликтов...Удлинение корпуса-серьезное изменение.Спойлеры-всего лишь блоки плавучести,и более снисходительное отношение госоргана. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 20:48
И еще.
Думаю что криналины необязательно делать продолжением днища,можно поднять их выше,но надо смотреть как при глисировании-выходят они из воды или нет.Думаю,что если их скашивать сразу от транца,то дельфинирования не будет,только угол подъема надо вычеслять эксперементально.Можно сделать площадки,которые ты сможешь регулировать,попробовать на ходу,если надо отрегулировать,а потом уже сделать их обьемными.
(типа больших транцевых плит) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: optikor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   04-03-12 20:49
Автор: Иван (SUPERCOMPUTER)
Дата: 04-03-12 20:43
Если цель - ......................................................................возможно даже съемные.
Кто нибудь делал? Покажите. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 20:54
Показать что?Криналины вообще или съемные? Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: optikor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   04-03-12 20:59
съемные,я понимаю ,что вариантов очень и очень много,на практике как без большого ущерба для лодки Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 21:02

Вот лодка для большого моря.Мотор там мощьный и тяжелый.В статике корма почти целиком в воде.Чтобы ее удерживать некоторые делают вот такие блоки.На фотографии видно как они расположены во время движения,а переворачиваются они(лодки),когда происходит удар об воду именно этим криналином(дельфинирование,точнее его начало не имеющее продолжения,т.к. на скорости за 200км\ч тяжелоудержать лодку) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 21:06
Съемные сам пока не делал,соответственно и фотографий нет. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   04-03-12 21:09
В общем то с чего и начиналось.
1. Лодка устраивает во всём. И на гиссер выходит хорошо и скорость нормальная.
2. Проблема в статике. Кидать спиннинг, ловить у кормы не комфортно, какая то опаска, ощущение что на раскачке может черпнуть. И вдвоём, не комфортно в корме.
3. С дельфинированием нет проблем вообще. С любым ""удлинением"" если транец на месте будет ещё лучше. Хоть поднимай хвостик, хоть оставь как продолжение, хоть поставь на ступеньку выше.
4. Мотор возможно поставлю тяжелее. Если ни чего не сделать ситуация усугубиться.
5. На ходу возможно желательно, что бы вода не видела ни каких дополнительных примочек.
Если кринолины делать как продолжение корпуса по бортам внинзу. Разве не будут они тянуть воду. Вот на видео выше видно как они тянут воду по краям. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: optikor (---.gprs.mts.ru)
Дата:   04-03-12 21:09
Спасибо,на фото понятно ,чтобы не гасить скорость длиной корпуса ,сделали их выше и т.д. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Иван (SUPERCOMPUTER)
Дата:   04-03-12 21:12
Есть такая универсальная лодка-прицеп "Дон".
Производилась в СССР.
Эта лодка была двухсекционной полными размерениями примерно 5х2 метров.
Могла глиссировать как в собранном виде, так и разбираться пополам.
Носовая часть с катамаранными обводами могла быть лодкой сама по себе,
но поскольку ее размеры составляли 2.5х2 м, для обеспечения устойчивого глиссирования
к корме пристегивались съемные ящики-кринолины.
Лодка "Дон" была в принципе хороша в своей универсальности, но уж очень получилась дорогая, что ее и сгубило.
Спрос в итоге был невелик. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   04-03-12 21:16
Иван писал:
> Есть такая универсальная лодка-прицеп "Дон".
> Производилась в СССР.
>
> Эта лодка была двухсекционной полными размерениями примерно
> 5х2 метров.
> Могла глиссировать как в собранном виде, так и разбираться
> пополам.
>
> Носовая часть с катамаранными обводами могла быть лодкой сама
> по себе,
> но поскольку ее размеры составляли 2.5х2 м, для обеспечения
> устойчивого глиссирования
> к корме пристегивались съемные ящики-кринолины.
>
> Лодка "Дон" была в принципе хороша в своей универсальности, но
> уж очень получилась дорогая, что ее и сгубило.
> Спрос в итоге был невелик.
Мне бы в идеале эта лодка подошла. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 21:18

\\3. С дельфинированием нет проблем вообще. С любым ""удлинением"" если транец на месте будет ещё лучше. Хоть поднимай хвостик, хоть оставь как продолжение, хоть поставь на ступеньку выше\\
Дельфинирования нет сейчас,если криналины сделаешь неправильно---может появиться.
Вот еще один скан,видно правда хреново. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   04-03-12 21:22
Пример весьма неудачный.Лодки "открытого моря" проектируются и изготавливаются на специальных верфях,имеют сложные обводы и несколько систем балансировки,дифферентовки и стабилизации как на стоянке,так и в движении.Например,в носовой части лодки имеется довольная вместительная балластная цистерна,которая может за несколько секунд наполниться и также опустошиться-все зависит от волнения,скорости и т.д.Кормовой свес также является противовесом(там может размещаться и топливо,и балласт.)Все подчинено достижению проходимости(путем изменения ЦТ,веса лодки,) океанских волн на скорости-когда лодка постоянно вылетает из воды и кормовой свес первым касается воды,как рычаг,не давая носу слишком подниматься.Есть еще сопутствующие функции свесов-уменьшение брызгообразования от рулевинтового комплекса,уменьшения шумности от выхлопа и т.п. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 21:26
\\\Если кринолины делать как продолжение корпуса по бортам внинзу. Разве не будут они тянуть воду. Вот на видео выше видно как они тянут воду по краям.\\
Посмотрел два видео,так и не понял что тебя смущает? Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   04-03-12 21:35
Зеленоград писал:
> \\\Если кринолины делать как продолжение корпуса по бортам
> внинзу. Разве не будут они тянуть воду. Вот на видео выше видно
> как они тянут воду по краям.\\
> Посмотрел два видео,так и не понял что тебя смущает?
Я с Вами не спорю. У меня нет такого опыта.
Интересно.
А разве були в принципе не выполнят роль кринолинов, если их тупо удлинить. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 21:43
Да и у меня опыта не очень много,чего пробовал про то и говорю,картинки разные смотрю,пробую.
\\А разве були в принципе не выполнят роль кринолинов, если их тупо удлинить.\\
На мой взгяд так оно и есть ,только все точно делать надо. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   04-03-12 22:12
Були,или наделки по бортам,совсем другая ипостась-они как раз исправляют недостаток конструкции-увеличивается ширина и соответственно рычаг противодействия крену.Минус их-дополнительный вес и габариты,увеличенная смоченная поверхность,особенно на волне,трудно от них избавиться,колхозный вид.На ходу висят выше уровня воды,вступают в работу только когда возникнет соответствующий крен.Существуют замысловатые лодки-катамараны и просто лодки -конструкторы.Правильные лодкостроители стараются обходиться без них. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   04-03-12 22:15
Скажи чего ему делать ,что бы корму в статике поднять? Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: RIBmaster (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   04-03-12 23:06

А нахрена кринолины, если надо только добавить остойчивости в статике ? :-))) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: RIBmaster (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   04-03-12 23:18

Исчо. Как раз в статике...
Вес - минимален, габариты - можно сдуть и снять, вид - согласен, на любителя... :-))) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: ZKonstantin (RS)
Дата:   05-03-12 00:35
Зеленоград писал:
> Скажи чего ему делать ,что бы корму в статике поднять?
Поддерживаю!!!
Менять лодку уже было.
Автор: RIBmaster (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 04-03-12 23:18
Присоединенное изображение, 76 Kb
Исчо. Как раз в статике...
Вес - минимален, габариты - можно сдуть и снять, вид - согласен, на любителя... :-)))
Отличная идея. Подумывал над этим. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: искатель (193.110.115.---)
Дата:   05-03-12 03:54
Здравствуйте, Уважаемые!
Вот перечитал всю тему и хочу задать вопрос здесь(что бы не плодить темы).
Задача такова:
1-Есть лодка МКМ (Херсонка).
2-Есть мотор 25л.с.
3-Есть конструктивный прогиб днища у кормы.
Помогут ли кринолины(или скажем их гибрид с транцевыми плитами в виде "площадочки") от ковыряния носом??? (Если отогнуть их вверх) Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: lednic606 (85.26.164.---)
Дата:   05-03-12 04:06
Нет, только срез отгиба днища и переклёпка последней шпации... печаталось в КиЯ. Сорри номер не помню. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Серегин (2.93.181.---)
Дата:   05-03-12 04:25
Зеленоград вопрос к Вам... в тему так сказать...Исходные такие: Вельбот 36 ,мотор ниссан Марине 9.8,4 такта(37-38кг),я 100кг...это все за кормовой банке...+ еще он(Вельбот в смысле) кобрит сам нехило...задача убрать (по возможности)кормовой дифферент, уменьшить осадку кормы в статике(нелюблю когда волна через транец заскакивает)... возьметесь..????? Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-03-12 05:08

Для Искатель. Вот что на МКМ поможет.
Транцевые плиты ставят если эффект от поперечного редана чрезмерный. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата:   05-03-12 16:41
Взятся можно,но это очень дорогое удовольствие для такой лодки.
Вам проще попробовать удлиннитель румпеля поставить или поменять на Вельбот 37.
При продаже Вельбот 37 мы говорим покупателям ,что если ставить мотор 15 сил,то надо двух тактный(он легче),а вот 9.8 подойдет любой.На маленькую лодку надо ставить мотор как можно легче. Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Серегин (2.93.181.---)
Дата:   05-03-12 23:03
Зеленоград..понял спасибо... Ответить на это сообщение
 Re: Применение кринолинов на мотолодках. Автор: Руфман (89.252.83.---)
Дата:   06-03-12 00:30
То Серегин!Был у меня Вельбот 36 с ВЫНОСНЫМ транцем и М15.Я 110 кг.Да! Кобра была нехилая,но я не ссал!Резче газу и фсе!Через транец не залило ниразу.Эт первое.Эксперименты с "крыльями" сожрали 5 км\ч.Не устроило.Взял ал. уголок 50х30.Отрезал 2 кусочка по 150мм в каждом просверлил по 2 отв 6мм на полке 30 мм, приложил к транцу с двух сторон по краям чуть выше днищевого шва, отметил отв. просверлил,нарезал резьбу м6 и с герметиком закрепил эти "транцевые плиты".Старт стал оч быстрым(Кобра стала оч короткой) потерь скорости не обнаружено.Надеюсь написал понятно.Удачи!Будут вопросы отвечу. Ответить на это сообщение

Рейтинг@Mail.ru
Источник: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1069995&t=1069995


Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку

Кринолины на лодку