Керхер сделать в домашних


Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних

4

2

Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

Далее приобрести необходимый фланец и установить его - благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов - только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

Просто надеваем на шланг хомуты, затем вставляем соединитель и плотно обжимаем хомутами.

модератор выбрал этот ответ лучшим

комментировать

2

Ремонт шланга высокого давления на Karcher - практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге - весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь - на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват "СКРЕПКА". С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь - если новый шланг покупать совсем не хочется.

Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

текст при наведении

2

Я ремонтировал шланг высокого давления керхер своими руками при помощи фланца и двух хомутов. Весь процесс занимает пару десятков минут. Для ремонта шланга разрезаем его в месте порыва, вставляем в оба конца по хомуту и фланец, подтягиваем хомуты на фланец и зажимаем их. Ремонт закончен.

1

Мойки "Керхер" разные сами по себе, разное давление на выходе, разные рукава (шланги).

Порыв шланга может быть где угодно, самым "не приятным" можно считать порыв где-то по середине, такой ремонт сложен.

Как вариант для бытовой мойки "Керхер" использовать фитинг "ёлочка"

и хомутами её обжать, но хомуты лучше брать стальные усиленные.

Есть ещё один вариант.

Покупаем вот такой болт с плоской головкой под отвёртку.

Высверливаем в нём отверстие на полную глубину, в итоге у нас трубка с внешней (наружной) резьбой.

Можно к болту купить вот такие втулки с внутренней резьбой,

можно просто в стальных трубках нарезать резьбу.

Внутренняя резьба втулки соответствует наружной резьбе болта (шаг тот же).

Отрезаем проблемное место.

Втулки вставляем внутрь шланга, плотно.

Берём медную толстостенную трубу и отрезаем её по длине, чуть больше длины болта.

Закручиваем болт (просверленный) в одну втулку, затем накручиваем вторую часть шланга с втулкой.

Медную трубу надвигаем на соединение и чуть зажимаем в тисках.

Если кто не понял, вот видео, только в видео человек ремонтирует рукав из подручных материалов.

Обратите внимание как он высверливает болт, сверло зажато в тисках, а болт в шуруповёрте.

Вместо виброрезака можно использовать болгарку.

На финише получаем "картину", резьбы не даёт шлангу сорваться, а наружная трубка, не позволит рукаву раздуться.

По моему вся "гениальность" такого решения в простоте исполнения, да и инструменты используются обычные (у многих они есть) сверло, шуруповёрт, метчик, болгарка.

1

Так как шланг не только резиновый, но ещё и с оплёткой, то в ручном режиме весь ремонт будет заключаться только в том, если вырезать кусок шланга и соединить его через штуцера с ёлочкой, зажав шланг хомутом, но в этом сильно случае уменьшается внутренний диаметр шланга, что приводит к потере давления...

Лучше всего это соединение сделать в местах ремонта/изготовления шлангов высокого давления, у них трубка, которая вставляется внутрь тоньше, чем ёлочное соединение, а по наружи штуцер завальцовывается, что обеспечивает более надёжное крепление и меньшую потерю давления...

Но лучше всего шланг заменить...

0

Шланг для Керхера очень тяжело отремонтировать. Прежде всего это потому что давление очень высокое.

Если покупать новый не хочется, то поколдавать над старым придется усердно. Главное что вы должны помнить: ремонт не должен с последствии оставить широкий шланг, так как это приведет к потере исходного давления.

Лучшее всего место раздавливания/подтекания обрезать и соединять с самим агрегатом. Естественно, что длин шланга уменьшится. Если в итоге получается совсем коротко, то отремонтируйте так: режете шланг в месте прокола, вставляете тонкую трубку, намного тоньше шланга, крепите хомутами. Как показывает опыт надежность такой конструкции хоть и требует ухода, но зато работу делает исправно.

Но в скором времени шланг надо будет заменять все равно.

0

Лучше всего не экспериментировать и купить новый шланг, потому что давление в нем огромное, а отремонтированная вещь в любой момент может сорваться и нанести повреждения.

Но если финансы не позволяют, попробуйте сделать следующее.

Если дефект близко расположен к концу шланга, то обрежьте его и перенесите части с отрезанного конца на вновь сделанный шланг. Во втором случае, если далеко дефект, то обрезайте чуть дальше границ разлома шланга и вставляйте трубку. Но трубка должна очень плотно прилегать к шлангу. Обжимайте с помощью хомутов. Хомуты покупайте получше, т.к. давление разорвет соединение.

0

Ремонт шланга очень долгое и короткое дело, но мы со всем справимся.

Для того, чтобы отремонтировать шланг нам понадобится:

Обрезать место обрыва самого шланга (покупать дополнительные соединители не стоит)

Чтобы все было аккуратно и без "промашек".

И просто соединяем с самим устройством.

Да он будет немножко короче, но лучше так, нежели ничего.

Соединятся шланг с устройством будет при помощи - хомута, так намного дешевле и практичные.

0

из германии приходили специальные наконечники которые подходят на керхеровский шланг, их легко сделать на токарном станке. Наконечник состоит из втулки длиной 50мм с внутреней крупной левой резьбой (мы делали с правой) и трубки с конусом с правой резьбой. Втулка накручивается на шланг сверху, а трубка вкручивается в втулку конусом во внутрь шланга и распирает шланг изнутри. Очень хороше держит и не капает

Знаете ответ?

0


Источник: http://www.remotvet.ru/questions/8541-remont-shlanga-vysokogo-davlenija-kerher-kak-sdelat-svoimi-rukami.html



Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних

Керхер сделать в домашних