Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

катер Амур-2 Катер "Амур-2"

катер Амур-3 Катер "Амур-3"

Характеристики катеров "Амур-2" и "Амур-3"

Длина наибольшая, мм 5620 Ширина наибольшая, мм 1830 Высота борта на миделе/транце, мм 930/880 Осадка корпуса, мм 232 Угол килеватости днища на миделе 18° Угол килеватости днища на транце 7° Водоизмещение порожнем, кг 720 Водоизмещение полное, кг 1270 Грузоподъемность полезная, кг 500 Пассажировместимость, чел. 5 Осадка габаритная, мм 670 Двигатель "Москвич-412" Мощность номинальная/макс., (л. с.) 51/60 Скорость хода максимальная, км/ч 47 Скорость хода с полной нагрузкой, км/ч 40 Дальность плавания, км 200 Материал корпуса/палуба и рубка АМгМ/Д16АТ Технология соединения клёпка Розничная цена катера "Амур-2", руб 6750 Розничная цена катера "Амур-3", руб 6000 Проектант и изготовитель Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина

"Амур-2" и "Амур-3" являются усовершенствованными моделями катеров типа "", выпускаемых с 1968 г. На обоих катерах привод гребного винта осуществляется через угловую поворотно-откидную колонку, а катер "Амур-2" оборудуется еще и закрытой каютой. Благодаря применению колонки сократилась длина моторного отсека, кокпит стал просторнее, уменьшился шум и вибрация корпуса. К положительным качествам катеров с колонками относится также лучшая защита гребного винта при плавании по мелководью и подходе к необорудованному берегу.

Катер "Амур-2"

Катер Амур-2

Конструктивно катер "Амур-2" разделен на три отсека. В форпике оборудован багажник, попасть в который можно из каюты через лючок в переборке. Каюта и кокпит занимают большую часть длины катера. В каюте катера оборудованы два мягких сиденья, которые легко раскладываются в спальное место для 3 чел. За спинками боковых сидений и под сиденьями имеются рундуки; есть раскладной столик и крючки для верхней одежды. Каюта закрывается двустворчатой дверью. Длина каюты — 1,8 м; высота от пайола до подволока — 1,15 м.

Пульт управления катером "Амур-2" оборудован в кокпите на переборке каюты. Он защищен ветровым стеклом и комингсом рубки. На крыше рубки имеется люк для вентиляции; здесь же установлены поручни, фара, звуковой сигнал, стойка с топовым огнем.

В непогоду кокпит катера может быть закрыт легкосъемным тентом, который в убранном положении откидывается назад. Под сиденьем кормового дивана оборудован вместительный рундук для хранения походного снаряжения и тента. Фанерный пайол в кокпите сделан легкосъемным.

По бортам кокпита установлены два бензобака общей емкостью 100 л.

В случае аварии катер "Амур-2" ("Амур-3") поддерживается на плаву пенопластовыми блоками, закрепленными в корпусе.

Корпус катера изготовлен из коррозионностойкого сваривающегося алюминиево-магниевого сплава АМгМ, палуба и рубка — из дюралюминия Д16АТ.

Обводы катеров "Амур-2" и "Амур-3"

Обводы катеров Амур-2 и Амур-3 Свойства основного металла катеров "Амур-2" и "Амур-3" допускают эксплуатацию в морской воде. Толщина наружной обшивки днища — 2—2,5 мм; бортов и палубы — 1,5 мм.

На катерах "Амур-2" и "Амур-3" установлен автомобильный конвертированный двигатель "412", имеющий максимальную мощность 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. При конвертировании двигатель оборудуется двухконтурной системой водяного охлаждения, охлаждаемым выхлопным коллектором, Двигатель работает на бензине АИ-93; удельный расход топлива — 225 г/л. с. ч.

Механизм управления дроссельной заслонкой карбюратора позволяет регулировать частоту вращения двигателя и переключать реверс посредством одной рукоятки, установленной у пульта управления.

Для повышения мореходных качеств новых катеров их обводы модифицировали. Отличительной их особенностью является заостренная носовая часть с большой килеватостью шпангоутов и высоко поднятой скулой у форштевня. Благодаря этому удалось снизить силу ударов при ходе против волны и уменьшить забрызгивание. В корме килеватость днища существенно меньше, что позволяет повысить гидродинамическое качество, в частности, облегчить выход катера на режим глиссирования с полной нагрузкой. Угол килеватости днища на миделе — 18°; на транце — 7°.

"Амур-2" снабжается трехлопастным гребным винтом из высокопрочного алюминиевого сплава. Шаг винта — 315 мм, диаметр — 300 мм.

Катера комплектуются складными веслами, огнетушителем, якорем с канатом, спасательным линем, буксирным концом, ручным осушительным насосом (предусмотрено удаление воды из корпуса и механическим путем — при работе двигателя).

Эксплуатация катеров "Амур-2" и "Амур-3" допускается при высоте волны до 1,2 м и удалении от берега до 3000 м, включая и прибрежные зоны морей.

По материалам: "" Под редакцией Г.М. Новака.

План катера "Амур-2" и "Амур-3"

План катера Амур-2, Амур-3

Фотографии катера "Амур-2"

Катер Амур-2

Катер Амур-2

Катер Амур-2

каюта на катере Амур-2

Фото катера Амур-2 на стоянке

Катер Амур-2

Катер Амур-2

Катер Амур-2

Катер Амур-2

табличка для катера Амур-2

Катер Амур-2 переделанный под подвесник Катер Амур-2 переделанный под подвесник

Катер Амур-2 с ПЛМ

Катер Амур-2 с подвесным мотором

Фотографии катера "Амур-3"

Катер Амур-3

Амур-3

фото катера Амур-3

катер Амур-3

Катер Амур-3

Катер Амур-3

табличка шильдик для катера Амур-3

Фотографии поворотно-откидной колонки

ПОК для катера Амур

ПОК для Амура

ПОК для катера Амур-2

ПОК для катера Амур-3

Катера "Амур-2" и "Амур-3" на видео


"Амур-3" переделанный под подвесной лодочный мотор

Информация о катерах "Амур-2" и "Амур-3"


Катера и яхты, №83, 1980 год


Катера и яхты, №89, 1981 год


Более 900 сообщений в 25 темах


Источник: http://motorka.org/katera/894-katera-amur-2-i-amur-3.html


Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур

Каюта на катер амур