Капитальный ремонт двигателя 21126


Лучшие новости сайта

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Старый 24.10.2011, 22:14   #

Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64

 
Аватар для GEMINI
 

Регистрация: 11.08.2008

Адрес: Саратов

Возраст: 41

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 3,182

Изображений:

Сказал(а) спасибо: 537

Поблагодарили 249 раз(а) в 130 сообщениях

Вес репутации: 21

АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 2

Продолжение

__________________

GEMINI вне форума   Вверх Меню пользователя GEMINI Старый 26.03.2012, 20:18   #

Завсегдатай

 
Аватар для Matvei  

Регистрация: 12.11.2008

Адрес: Екатеринбург (Первоуральск)

Возраст: 35

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 457

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 9

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

ну вот очередную башку запилю, проинспектирую и воткну. т.к. поршневая уже меняна, толку ноль

__________________
21074->21102->21703->21723->???

Matvei вне форума   Вверх Меню пользователя Matvei Старый 26.03.2012, 20:21   #

Клавиатурный мастер

 
Аватар для IceAgeLion  

Регистрация: 17.08.2011

Адрес: Москва

Возраст: 28

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 2,201

Сказал(а) спасибо: 59

Поблагодарили 83 раз(а) в 62 сообщениях

Вес репутации: 9

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

ТОЛЬЯТТИНЕЦ, так вы сами против того чтоб это делали ,у нас же обрыв ГРМ это штатный случай , как замена фильтра по этому шпг 124 надо полюбому,простите но обрыв ГРМ это П....ц, надо серьезнее к нему относиться ,А не как к ремню генератора,на всех иномарка обрыв ГРМ ,это ппц ,т.к все они без выточек в поршнях и там ремонт куда дороже чем у ваза , и чет я не видел владельцев иномарок плачуших о безвтыковых поршнях (простите наболело )

__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда IceAgeLion вне форума   Вверх Меню пользователя IceAgeLion Старый 26.03.2012, 20:23   #

Знаток

 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ  

Регистрация: 29.09.2010

Адрес: tlt 163-регион

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 1,121

Сказал(а) спасибо: 15

Поблагодарили 119 раз(а) в 66 сообщениях

Вес репутации: 8

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:

Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение

ну вот очередную башку запилю, проинспектирую и воткну. т.к. поршневая уже меняна, толку ноль

Удачи Вам!!! Ждем отчета __________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2 ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума   Вверх Меню пользователя ТОЛЬЯТТИНЕЦ Старый 26.03.2012, 20:33   #

Завсегдатай

 
Аватар для Matvei  

Регистрация: 12.11.2008

Адрес: Екатеринбург (Первоуральск)

Возраст: 35

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 457

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 9

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

да че то у меня с фотоотчетами не ладиться, а просто в письменной форме отчитаюсь

__________________
21074->21102->21703->21723->???

Matvei вне форума   Вверх Меню пользователя Matvei Старый 26.03.2012, 20:49   #

Гоняет на красной бестии

 
Аватар для ВитюХа 57
 

Регистрация: 01.02.2012

Адрес: орёл 57

Возраст: 29

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 4,706

Сказал(а) спасибо: 340

Поблагодарили 263 раз(а) в 197 сообщениях

Вес репутации: 10

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:

Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение

Викторр,
причем тут это? ,я про то что не обязательно этот двигатель крутить как хрен знает что,он вполне нормальный и вполне обычный и думаю тем кто его проектировал и расчитывал режимы работы виднее ,чем тем кто строют свои домыслы на догадках ,если мы все такие умные чего вы двигатели то не проектируете?????

да по мне так лучше перекрутить, чем недокрутить. менее 2000 это конечно же не всегда (естесственно 1 и 2 передач это вообще не касается), иногда ведь даже необходимо движение внатяг. но согласитесь зачастую держать двиг ниже 2 это черевато не только нагрузкой на КШМ, но и повышенным образованием нагара в КС со всеми вытекающими

__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит

ВитюХа 57 вне форума   Вверх Меню пользователя ВитюХа 57 Старый 26.03.2012, 20:59   #

Клавиатурный мастер

 
Аватар для IceAgeLion  

Регистрация: 17.08.2011

Адрес: Москва

Возраст: 28

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 2,201

Сказал(а) спасибо: 59

Поблагодарили 83 раз(а) в 62 сообщениях

Вес репутации: 9

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Викторр, во первых тольятенец говорил про повышенные обороты ,2 тысячи это явно не про это, что на 1.100 оборотах ехать на 4 передачи глупо я и не оспаривал ,автовазовец тебе ответил что что ты будешь ехать на 2 тысячах что на 4 ех существенной разницы в износе двигателя не будет, по этому не надо говорить что вы губите двигатель ездия на не высоких оборотах выше 2 тысяч нормально я всегда держу двигатель в диапозоне от 2 до 3 тысяч ,выше только при обгонах. не стали бы проектировать двигатель для городской машины который надо гонять на 4 тысячах оборотах.
P>S я не видел ниодной научнообоснованной работы(с опытами и реальными иследованиями,цифрами) что при применение современных масел такие проблемы возникают ,единственное и то тоже без научной базы видел что масло чаше менять надо

__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда IceAgeLion вне форума   Вверх Меню пользователя IceAgeLion Старый 26.03.2012, 21:03   #

Знаток

 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ  

Регистрация: 29.09.2010

Адрес: tlt 163-регион

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 1,121

Сказал(а) спасибо: 15

Поблагодарили 119 раз(а) в 66 сообщениях

Вес репутации: 8

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:

Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение

да по мне так лучше перекрутить, чем недокрутить. менее 2000 это конечно же не всегда (естесственно 1 и 2 передач это вообще не касается), иногда ведь даже необходимо движение внатяг. но согласитесь зачастую держать двиг ниже 2 это черевато не только нагрузкой на КШМ, но и повышенным образованием нагара в КС со всеми вытекающими

Я полностью с Вами согласен!!я по городу на 3 передачи езжу 4 передачу включаю за городом __________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2 ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума   Вверх Меню пользователя ТОЛЬЯТТИНЕЦ Старый 26.03.2012, 21:05   #

Гоняет на красной бестии

 
Аватар для ВитюХа 57
 

Регистрация: 01.02.2012

Адрес: орёл 57

Возраст: 29

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 4,706

Сказал(а) спасибо: 340

Поблагодарили 263 раз(а) в 197 сообщениях

Вес репутации: 10

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:

Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение

я по городу на 3 передачи езжу 4 передачу включаю за городом

практически также. 4 - после 80, ну под горку можно и на 70, и то редко. масла за 10 тыщ ни разу не подливал. знаю, что вообще ни капли не может не угарать в принципе даже, но по щупу незаметно.

__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит

ВитюХа 57 вне форума   Вверх Меню пользователя ВитюХа 57 Старый 26.03.2012, 21:18   #

Старожил

 

Регистрация: 15.09.2008

Адрес: МО

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 1,975

Сказал(а) спасибо: 86

Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях

Вес репутации: 10

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:

Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение

есть проблема с поршневой126 Ваз не решает этот вопрос!

какая проблема? вот такие посты и создают проблемы! сколько здесь народу отписалось по стуку - 5-10 человек? и то ни все из них не могут определиться чё за стук. гадают на "кофейной гуще". меняют не помогает (то вибрация то ещё чего)
а остальные ездеют и не парятся даже, и в эту тему не заходят. есть люди (с форума)под 300 отходили уже и нормалёк.
а то проблемы! Alexiy вне форума   Вверх Меню пользователя Alexiy Старый 26.03.2012, 21:42   #

Знаток

 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ  

Регистрация: 29.09.2010

Адрес: tlt 163-регион

Пол: Мужской

Автомобиль:

Сообщений: 1,121

Сказал(а) спасибо: 15

Поблагодарили 119 раз(а) в 66 сообщениях

Вес репутации: 8

Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:

Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение

какая проблема? вот такие посты и создают проблемы! сколько здесь народу отписалось по стуку - 5-10 человек? и то ни все из них не могут определиться чё за стук. гадают на "кофейной гуще". меняют не помогает (то вибрация то ещё чего)
а остальные ездеют и не парятся даже, и в эту тему не заходят. есть люди (с форума)под 300 отходили уже и нормалёк.
а то проблемы!

Вы так рассуждаете пока Сами не столкнулись с этими проблемами.... Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 2504fb2e52e0.jpg Просмотров: 66 Размер: 141.7 Кб ID: 77816   __________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2 ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума   Вверх Меню пользователя ТОЛЬЯТТИНЕЦ Закрытая тема

« | »


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.

Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Общая информация     Партнеры Лада Клуба         ТОРГМАШ LADA     Начните с этого раздела!     LADA глазами потребителей     Конкурсы Лада Приора Клуба Новости и объявления     Оцените работу официального дилера!     Новости о Ладе Приоре     Новости российского автопрома     Новости мирового автопрома     Автозакон и Клубное страхование         ДТП и вопросы страхования         Административная практика         Нормативно правовые акты и другие документы связанные с безопасностью дорожного движения         Техосмотр, регистрация транспортных средств, получение ВУ     Телевизионный Интернет-канал ВАЗ ТВ     Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Обсуждение автомобилей     Отзывы владельцев о Ладе Приоре         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры         ПРИОРА vs ...         Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ         Архив старых и закрытых тем     Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке.     Обсуждение других автомобилей Технические вопросы по Ладе Приоре     Гарантийное и сервисное обслуживание     Общие вопросы эксплуатации         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Двигатель и его системы         Общие вопросы по двигателю         Система управления двигателем         Система питания и выпуска отработавших газов         Система смазки         Система охлаждения         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Трансмиссия         Сцепление         Коробка передач         Приводы (ШРУСы)         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Ходовая         Рулевая система         Тормозная система         Подвеска         Шины и колесные диски         Архив старых и закрытых тем     Электрооборудование         АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР         Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета         Стеклоочиститель, стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла и зеркал,подогрев сидений         Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал         Фары, фонари, лампы, освещение салона         Комбинация приборов. Датчики и указатели.         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Кузов и система отопления         Кузов         Салон         Система отопления         ВАЗ-2110, 2111, 2112         Архив старых и закрытых тем     Топливо и эксплуатационные жидкости         Топливо и присадки         Моторные масла и присадки         Трансмиссионные масла и присадки         Жидкости и смазки         Архив старых и закрытых тем     Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук         Бортовые компьютеры         Тюнинг железа         Защита от угона         Автозвук и видео         Архив старых и закрытых тем     Оригинальные запчасти LADA Лада Приора Клуб     Клубная атрибутика     Важные мероприятия Лада Клуба         КаПри "Крым"         КАПРИ-16 май 2011 г.         КаПри-52         КаПри "Байкал"             Отчёты участников КаПри ""Байкал"     Лада Приора Клуб         Партнеры Лада Приора Клуба     LADA Race         M.I.K.C. - 2010/11         Формула LADA Race - 2010         Архив старых и закрытых тем     Встречи и Путешествия         Встречи клуба и отчёты о встречах         Путешествия участников клуба     Центральный федеральный округ         Белгород         Брянск         Владимир         Воронеж             Наши встречи         Иваново         Калуга         Кострома         Курск         Липецк         Москва             Архив старых и закрытых тем         Орёл         Рязань             Архив старых и закрытых тем         Смоленск         Тамбов         Тверь         Тула             Архив старых и закрытых тем         Ярославль             Партнёры клуба в Ярославле     Северо-Западный федеральный округ         Вологда         Республика Карелия         Псков         Новгород         Архангельск         Санкт-Петербург и Ленинградская область             Дисконтная система: фирмы партнеры         Республика Коми         Мурманск     Приволжский федеральный округ         Чебоксары         Пенза         Ижевск         Республика Татарстан             Наб. Челны             Альметьевск             Казань         Киров         Самарская область             Самара             Тольятти             Сызрань             Архив старых и закрытых тем         Мордовия         Пермь             Архив старых и закрытых тем         Уфа         Нижний Новгород             Барахолка НН         Йошкар-Ола         Саратов             Архив старых тем         Ульяновск         Оренбург             Барахолка     Южный федеральный округ         Астрахань         Сочи и Анапа         Краснодар         Ростов-на-Дону         Волгоград     Дальневосточный федеральный округ     Уральский федеральный округ         Свердловская область             Екатеринбург             Нижний Тагил         Ханты-Мансийский автономный округ             Сургут и Нефтеюганск             Нижневартовск         Ямало-Ненецкий АО         Тюмень         Курган         Челябинск     Сибирский федеральный округ         Алтайский край         Иркутск         Красноярск         Кузбасс         Новосибирск             Архив старых и закрытых тем         Омск         Томск         Республика Хакасия         Чита     Северо-Кавказский федеральный округ         Ставропольский край             Кавказские Минеральные Воды             Ставрополь         Дагестан         Чеченская республика     Крым     Лада Приора Клуб в Украине         Днепропетровск         Львов         Киев         Харьков         Запорожье         Донбасс     Лада Приора Клуб в Казахстане     Ближнее и Дальнее зарубежье Административный раздел     Отзывы и предложения Общение на свободные темы     Спорт     Свободное общение         Дамский клуб         Компьютеры, КПК, телефоны, навигаторы, аудио, видео, фото техника и аксессуары         Художественные фото         Наши интересы         Игры         Архив Свободного общения (закрытые темы)     Барахолка     Помойка


Закрытая тема

 




Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лада Приора Клуб


LADA Priora


© 2008-2016 LADA Priora Club | Лада Приора Клуб. Powered by


Источник: http://www.priorovod.ru/showthread.php?page=64&t=39235



Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126

Капитальный ремонт двигателя 21126