Дифференциал на велосипед


Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Свой отзыв об этом внедорожнике, я пожалуй начну с предыстории выбора данного автомобиля.  Потому что машина была куплена, можно сказать неожиданно....
Кому то наверное это читать будет не интересно, для них сразу скажу, отзыв о машине начинается, примерно в середине текста.  

Итак,  проездив  4 года  на автомобиле Додж Караван объёмом 3.3.л. (отзыв о нём есть на этом сайте)  и будучи очень довольным эксплуатацией этого автомобиля, я решил не изобретать велосипед, а приобрести такой же автомобиль только лет на пять моложе.
Но неожиданно столкнувшись с тем, что из одиннадцати просмотренных машин, почти все они оказались в неудовлетворительном состоянии, либо по каким- то критерием мне не понравились. Решил внимательно изучить рынок с целью найти альтернативу этому американскому минивэну.

Что было нужно:
Первое, вместительный автомобиль для далёких путешествий с семьёй.
Второе, автомобиль с мощностью в пределах 200 л.с.
Третье, относительно распространённый автомобиль, на который не нужно ждать запасные части месяцами на заказ и при виде которого, автослесарь не выпучивает глаза и не разводит плечами в недоумении.
Четвёртое, автомобиль не старше семи лет. с бюджетом не больше 600 тыс. рублей.
Пятое, автомобиль , поездив на котором несколько лет, можно было бы продать быстро и без каких либо напрягов и заморочек.
Очень плотно изучив рынок минивэнов, я понял, что ничего похожего кроме караванов, попадающих в эти критерии выбора, найти не получится.
Мною были просмотрены такие автомобили как Нисан Квест, неплохой в целом минивэн, но как оказалось совершенно неизвестный в наших автосервисах автомобиль, который потом невозможно практически продать в случае острой необходимости,  например машину которую я смотрел бедный владелец продавал уже 5 месяцев, это при том что сам автомобиль в целом неплохой и относительно недорогой для своего класса.
Ещё могу вспомнить одно просмотренное чудо, под названием Сан Енг Родиус, который очень понравился внутри, но от наружного экстерьера, реально можно было с тошнить ….я не знаю как долго потом будет продаваться этот минивэн, но то что в этом плане, легко с ним не будет, это было первое о чём я подумал.
Также был очень внимательно изучен замечательный автомобиль Крайслер Пацифика, в нём не понравилось только две вещи, 253 л.с а это ежегодный налог в нашем регионе почти 40 тыс. руб. и не очень удобная, по моим представлениям  трансформация салона.
Короче, суть да дело...но примерно через неделю, я понял, что мне нужно попробовать переключится на поиск семиместных внедорожников, потому что подходящий под мои запросы минивэн видимо купить уже не судьба.
Первое что пришло на ум, это посмотреть  Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee
Форд отпал очень быстро,  этот большой на первый взгляд автомобиль, на удивление оказался неудобным опять же в плане трансформации, а недолгая поездка за рулём, окончательно убедила меня вычеркнуть его из списка претендентов, не сказать что бы он категорически прям не понравился, но душа, что называется не легла…
Джип понравился больше, но жене  наоборот он категорически не понравился, больше всего претензий было к некрасивому с её слов, кузову автомобиля и простоватому салону. После чего, было решено отвести её в крупный автомобильный торговый центр, что бы нам вместе,  получить возможность  хотя бы примерно определится с предпочтениями, среди многообразия различных автомобильных марок.

Вот именно там, посмотрев поближе Pajero III, мы решили заняться поиском данного автомобиля.
Сразу скажу, что конечно первое что подкупило в салоне, это возможность раскладывать второй ряд. Ну и конечно широкая распространенность  модели, я почему то сразу решил, что проблем с обслуживанием быть не должно....уж что -что, а эту машину наверняка знают вдоль и поперёк, забегая вперёд, могу сказать, что я ошибался...

Итак, перейдём непосредственно к  рассказу о самом автомобиле.

Во первых почему Монтеро, а не Паджеро.....?  Ну тут всё очень просто, я всегда очень боялся систему Джидай, а в Монтеро как оказалось этой системы нет.
Моего бюджета мне хватало только на покупку 9-ти летнего Монтеро с двигателем 3.5.л.
Нужно сказать, что в связи с тем, что последние 10 лет, все мои машины были исключительно серебристого цвета, по этому я твёрдо решил, на этот раз купить машину чёрного цвета, тем более, на мой взгляд, этот цвет данному внедорожнику очень подходит, при чём не комбинированный с серым, а полностью чёрный.  Ну вот такой, можно сказать, у меня был каприз…
Выписав из объявлений все чёрные Монтеро, а их оказалось не так много, всего 5 штук. и собрав  как мог минимум информации об автомобиле, я отправился на просмотр.
Два первых отпали сразу, один напугал карфаксом, другой отношением владельца к автомобилю. Третий мне очень понравился, но просили за него 640 тыс. купить не успел...пока думал, где найти ещё лишнюю штуку зелени  его купили. Четвёртый нужно было ехать смотреть очень далеко, А пятый в целом хоть и имел незначительные недостатки, в общем понравился. Так же понравилось, то что владелец охотно торговался и мне удалось скинуть за обнаруженные недостатки от первоначальной цены аж 40 тыс.

Что понравилось:
  по заверениям водителя, последние три года, на машине зимой почти не ездили, а эксплуатировали её в основном только летом, исключительно для поездок на дачу, ни одной крашенной кузовной детали, на всех кузовных элементах родные наклейки с вин кодом. В авариях она явно не была.
Чистый не затёртый кожаный салон, все сиденья в хорошем состоянии, большой люк и прекрасный карфакс и авточек, с оценкой 84 балла. Пробег всего 101000 миля, что в переводе в километры означает 162 тыс. км.  для 2002 года вполне адекватный пробег.

Что не понравилось:
  лакокрасочное покрытие, машину явно очень часто мыли и по всей видимости на механической мойке, лак был несколько тусклый и местами затёртый, на солнце в некоторых местах видны характерные следы от щёток, было ясно что потребуется глубокая полировка. Не понравилось, то что машину обслуживал персональный водитель хозяина машины, а не сам хозяин. Половина лампочек на приборке и в кнопках не горело.  И при торможении "квакала груша" (гидро аккумулятор усилителя тормозов) Ну и до кучи отсутствие зимней резины.

Решив, что по большому счёту всё это исправимо, и вполне можно уложится тысяч в 40 которые я уже и так сторговал, недолго думая, поехал на диагностику в ближайший автосервис Митсубиси. Диагностика показала,  что двигатель работает нормально, ровно, АКПП и раздатка тоже в порядке, подвеска в идеале, за исключением одного порванного пыльника на рулевой. Сканер выдал ошибку по клапану EGR,  Есть небольшая течь масла из под датчика давления. На ремонт пыльника, чистку клапана EGR , старый аккумулятор и замену датчика, удалось скинуть ещё 10 тыс.
Через три дня, чёрный Монтеро уже стоял у меня под окнами, а семейный бюджет оскудел на 555 тыс. руб.
Но как оказалось, радость была не долгой, и этими деньгами дело в итоге не ограничилось.
В общем всё по порядку, сразу как только поставил машину на учёт, заменил квакающую грушу  и поехали всей семьёй на природу, по дороге от встречной фуры камнем разбило правую противотуманку, когда ехали по дороге, открыли люк, когда приехали на место, он сломался, застряв в открытом положении, полчаса я пытался его закрыть, в итоге мне это удалось, но работать он перестал.
Через пару дней из под днища автомобиля, появилось какое-то дребезжание, диагностика показала, что это дребезжит нижний катализатор,  т.к. новый стоит 35 тыс. решил поставить вместо него, хороший трёхслойный пламегаситель, так и сделал. Нужно отметить, что машина после этого поехала заметно шустрее и стала тише работать.  Но радость опять была не долгой, примерно через неделю, остановившись на светофоре, увидел, что  замигала лампа давления масла, решив что видимо нужно срочно менять масло я так и сделал, но это не помогло, лампа продолжала мигать на холостых оборотах, поехал на диагностику, замерили давление масла, оказалось ниже нормы, вердикт, забит маслоприёмник. За чистку объявили 20 тыс. руб. Пришлось согласится, потому что в другом сервисе запросили ещё больше.... Такой ценник получился из за того, что на Монтеро для того, что бы снять масляный поддон и добраться до маслозаборника, нужно снимать передний мост. В итоге провозились целый день, почистили масляный поддон и маслозаборник, проблему решили, лампа давления масла гореть перестала, давление масла повысилось. Было рекомендовано ещё несколько раз подряд поменять масло, для последовательной промывки системы. На следующий день приехал проделать эту процедуру, во время замены масла, выдавило передний сальник коленвала, пришлось в спешном порядке ехать и покупать полностью комплект замены ремня ГРМ, со всеми сальниками и роликами и работой, вылезло всё это ещё примерно в 20 тыс.
После этого, пришла очередь, наконец -то поменять разбитую противотуманку, саму противотуманку купил без проблем в ближайшем магазине за 1000 руб. а вот поменять её оказалось проблемно, т.к. болты креплений наглухо закисли, ВэДешка  и прочие жидкие ключи, ни чем не смогли помочь, пришлось отпиливать крепёжные элементы на старой фаре, хотел уже снимать бампер, но кое как удалось разводным ключом сдёрнуть болты, провозился наверное часа три, зато порадовался новой противотуманке.
Через неделю, снова приехал в сервис, менять свечи, высоковольтные провода, чистить впускной коллектор и дроссельную заслонку, оказывается свечи менять не так просто, и при замере нужно менять свечные кольца и прокладки клапанных крышек, отдал ещё что то около 15 тыс.
Походу дела вспомнив про рваный пыльник на рулевой, поменял ещё и его.....после этого оказалось, что нужно делать сход развал.... тут тоже оказалось не так всё просто,  оказывается у Паджеро-Монтеро есть ещё одна болезнь, закисают гайки сход развала, пришлось резать.....в итоге вынул из кошелька ещё 15 тыс.  как потом узнал, это я ещё легко отделался.
Казалось бы всё....теперь можно вздохнуть спокойно......ан нет, не дождётесь видимо решил Монтеро и начал медленно истекать антифризом,  в течении недели ушёл примерно литр и я понял, что нужно опять ехать в сервис.
Как оказалось потекло уплотнительное кольцо помпы. Но утекал не только антифриз.  Деньги тоже, утекали как вода..... Жена постоянно ворчала, причислив меня, к злостному расхитителю семейного бюджета....
Но я не сдавался, купил оригинальную помпу за 6 тыс. руб. решив, что если уж лезть туда всё равно, то нужно и её заодно поменять.  Вместе с антифризом, за работу отдал ещё 7 тыс. руб.
Как выяснилось, Тёща тоже была не очень довольна, моим регулярным нахождением в течении последних двух недель в автосервисе,  и однажды поймав момент когда я был дома, просила наконец то отвезти уже её на дачу вместе с тремя мешками гумуса.
А зря решила....потому что по дороге у Мицубиси заклинило задний суппорт и пришлось вернутся в любимое место его дислокации, автосервис. Выяснилось, что суппорта,  это тоже одна из частых болезней этой модели.  В итоге пришлось выложить ещё 6 тыс. руб. Как не странно, но после чистки суппортов, дико начали скрипеть колодки.....а учитывая, что тормозные диски были не первой свежести, заменил их по кругу вместе с колодками, почистив заодно и передние суппорта, отдав за всё удовольствие ещё 20 тыс.
Но самое неприятное, что скрипеть,  не перестало, а скорей наоборот, жене об этом говорить не стал, что бы не усугублять.....но  как оказалось, и на этом моё "везение" не закончилось......не с того не сего, как это видимо обычно бывает у мицубиси, сломалась раздатка, не то что бы сломалась, нет...она работала, но только стоило мне разогнаться  на заднем приводе чуть больше 120 км/ч. то раздатка,  тут же переходила в аварийный режим.
Ну что, ездить  в автосервис как на работу, уже стойко вошло в мой распорядок дня.
  Директор этого заведения давно стал здороваться со мной за руку, а мастера узнавать голос по телефону,  поэтому  с утра по раньше, взяв побольше денег, предполагая, что просто естественно всё…. скорее всего не будет, я отправился по знакомому адресу.
Выслушав причину моего появления, мастер сразу сказал, что нужно менять все датчики включения раздатки, что типа судя по симптомам, один из них вышел из строя, но если уж лезть туда, то для профилактики нужно все поменять..... всего этих датчиков пять штук и установлены они все где то сверху АКПП,  в общей сложности поменять все датчики вместе с работой мне обошлось, примерно в 10 тыс. Но к моему огорчению, проблему с раздаткой это не решило.
На следующий день я приехал уже в другой сервис, мастер минут 20 тыкал сканером и в итоге сообщил, что это точно датчик, только не в раздатке, а тот который в мосту торчит, по заказ наряду он записан как датчик муфты свободного хода, поменял его, заодно заменив жижу в переднем мосту. отдал за это ещё 2 с половиной тысячи.  Но что собственно уже не удивительно, оказалось, что и этот мастер тоже промахнулся с диагнозом, потому как проблема один фиг не решилась, раздатка как переходила в аварийный режим, так и не перестала этого делать, даже после замены шести датчиков.
Начитавшись форумов я понял, что подобные проблемы с Паджеро/Монтеро встречаются регулярно не у одного меня, при помощи собратьев по несчастью, нашёл информацию, что некоторым помогло решить эту проблему, замена клапанов включения раздатки, нужно сказать, что эту загадку с раздаткой я решил только недавно, поменяв не только клапана, пришлось разбирать и подгибать контакты на селекторе, оказывается они сделаны из тонкой меди и со временем прогибаются, некоторые монтероводы ещё на всякий случай, пропаивают стёртые селектором дорожки, но у меня дорожки были в порядке, из чего я сделал вывод, что  пользовались раздаткой редко.

Когда появилось свободное время, решил заняться заменой перегоревших лампочек в приборке, нужно сказать, что занятие это очень увлекательное, каждая кнопка у митсубиси сделана с особым изыском и добираться до лампочки, мало того что сложно, так ещё и в каждой кнопке скрыта некая головоломка. Например, поменять лампочку в кнопке аварийной остановки, мне удалось только с пятой попытки и после выкуренной пачки сигарет и при помощи пинцета.
А в кнопке подогрева сидений, оказывается был маленький шарик, который естественно укатился, вслед за пружинкой из соседний кнопки, шарик так и не нашёл, приспособил вместо него похожий шарик, который вынул из зажигалки. А В кнопке включения противотуманок, лампочка вообще оказалась наглухо припаяна к держателю.
Честно говоря я не понял задумку производителя, зачем нужно было так мудрить и придумывать для каждой лампочки и кнопок, разные способы крепления и индивидуальную конструкцию. К счастью с лампочками в приборке всё было намного проще.
После реанимации кнопок и подсветки приборки, купил новый аккумулятор на 95 а/ч за 6 тыс. руб. и бескаркасные стёклоочистители. Кстати когда на заднее стекло из «писелки»  перестала брызгать вода, думал крякнулся моторчик, что меня уже совершенно не удивило бы, оказалось, нет..... в задний двери спрятан отдельный бачёк омывателя стекла, для того что бы налить в него жидкость, нужно  было всего-то снять сумку с инструментами и открыть потайной лючок.  
__________________________________________________________________________________________________

Так,  ну теперь, когда я всех напугал, можно поговорить о машине в целом и моих ощущениях за рулём этого легендарного внедорожника.
По традиции начну с недостатков, сразу скажу, что на мой взгляд, водительское место неудобное, левой ноге мешает блок управления стеклоподъёмниками, а руль не имеет регулировок по вылету вперёд/назад, регулировка есть только по высоте,  если ехать целый день за рулём, к вечеру из за этого, очень болит спина, наверное я сейчас разозлю всех любителей Мицубиши, но я скажу, что например в Додже Караване в этом плане всё гораздо лучше продумано, в нём я мог ехать сутками и не уставать. Сиденья в салоне, так называемая искусственная автомобильная кожа, в целом смотрятся гармонично, а на ощупь так себе, при близком рассмотрении, видно, что на качестве производитель явно сэкономил.
Так что ещё......? ну наверное неудобно то что в бортовом компе, нет переключения температуры в градусы, сейчас я уже выучил фаренгейты, хотя поначалу напрягало,  при минусовой температуре на дисплее появляется снежинка. Зато мили в километры прекрасно переводятся.  Ещё не понравилось, что подогрев сидений очень медленный, нужно минут десять ждать прежде чем сиденье нагреется. Хотя не исключаю, что это только у меня опять, что-то некорректно работает.  Ну пожалуй из минусов всё.

Теперь о плюсах.
На мой взгляд, главным достоинством салона Монтеро является, возможность раскладывать в диван второй ряд сидений и полностью раскладывать ещё и первый ряд. Так что для путешественников это конечно огромный плюс. Ничего похожего в других внедорожниках этого класса я пока не встречал. Имеется и третий ряд, который  можно убрать в нишу в полу, тоже очень удобная на мой взгляд фишка. Сидеть на третьем ряду взрослым людям, конечно же, не очень удобно, но если очень нужно, то можно. При желании если будет необходимо много места для груза, можно не только третий ряд убрать в пол, но и второй ряд сложить и придвинуть к спинкам первого ряда, тогда получается огромный грузовой отсек.
Второй ряд очень удобный, мало того, что у спинки регулируется угол наклона, так ещё и места для ног пассажиров предостаточно, даже при максимально отодвинутых сиденьях первого ряда, места просто полно.
Водительское сидение с хорошей боковой поддержкой, имеет электрические регулировки по высоте и углу наклона спинки, оно отъезжает вперёд назад, а так же имеет анатомическую подкачку, для поясничного отдела. Оба сидения с подогревами, работают в двух режимах, сильный подогрев и слабый. Но прогреваются сиденья, даже если включить сильный подогрев, как я уже говорил выше, очень медленно. А вот кнопки включения, подогрева, расположены очень удобно под рукой. Приборы и разные кнопки  управления, вообще все расположены довольно грамотно, тут не придерешься, единственно, что не очень понравилось, тусклая бело-жёлтая подсветка, ночью всё видно хорошо, а вот в сумерках яркости явно не достаточно, даже при том, что есть регулировка яркости подсветки.
Люк конечно замечательный, огромный, можно сказать панорамный, имеет два положения, проветривание (вверх/вниз) или просто отъезжает в крышу на нужное расстояние.
В подлокотнике два отсека, нижний большой внутри него есть дополнительная розетка, я туда подключаю навигатор и зарядку для телефона. Но в будущем думаю, что нужно будет попробовать использовать этот отсек для мини холодильника или кофеварки. Видел нечто похожее, на каких-то американских внедорожниках.
Также имеется, два перчаточных ящика, один из них закрывается на ключ.
Багажное отделение при убранных сиденьях третьего ряда, большое и также имеет одну сетевую розетку со стандартным разъёмом, в неё я обычно подключаю насос.  В самом багажном отделении имеется раздвижная съёмная шторка.
Материалы отделки в салоне, не сказать что бы очень хорошие, но и не совсем плохие, скорее их можно назвать обычными.
Зеркала в козырьках, почему то без подсветки, но это собственно и не так для меня важно.
Руль немного тяжеловат, но при этом достаточно удобный, единственное что, деревянные лакированные вставки в морозы, очень долго остаются холодными.
Приборка информативная, с харизматичными колодцами в общей консоли для каждого прибора отдельно. Звук штатной музыки, под названием Инфинити, очень даже неплохой, диски читает все подряд, радио ловит традиционно для американцев только по нечётным волнам, нужно сказать, что меня это не напрягает, вообще.
Маршрутный комп помимо температуры за бортом, показывает на сколько километров осталось топлива в баке, компас, часы, заряд аккумулятора и работу климат контроля.
Нужно отметить, что и печка и кондей работают без нареканий, зимой прогревается салон очень быстро, а летом так же быстро охлаждается, при помощи интеллектуального климат контроля, сзади для пассажиров есть возможность также руководить процессом охлаждения или включения собственной печки.
На Монтеро просто огромные зеркала, как мне показалось они совершенно не имеют слепых зон и конечно же у них есть подогрев и электро регулировки.
Знаменитая трансмиссия Super Select II имеет несимметричный межосевой дифференциал со встроенной вискомуфтой,  на сухой дороге крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в отношении 33:67% , говорят что это позволило улучшить управляемость. А при пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал и уже поровну распределяет момент 50:50 %, тем самым улучшая проходимость автомобиля и повышая управление и безопасность передвижения на скользкой дороге.
Рычаг переключения режимов привода, имеет 4 положения.
в режиме 2Н просто задний привод.
в режиме 4H — и подключается еще и передок. Причем не жестко, как  у многих внедорожников,  а как я уже говорил через межосевой дифференциал, поэтому с полным приводом на Монтеро можно безболезненно ездить даже по сухому асфальту и не боятся за раздатку.
Следующие два режима, нужны для бездорожья:
4HL - полный привод с блокировкой диффиринциала и самый верхний, 4LL - блокировка диффиренциала с понижающей передачей.
АКПП представляет собой адаптивную пятиступенчатую коробку с возможность ручного переключения передач. Но у меня, откровенно говоря АКПП вызывает нарекания, на мой взгляд первые две передачи очень затянуты. Для гонщиков сразу напишу, что крутящий момент у машины тоже не фонтан, поэтому со светофоров особо никого не подёргаешь. Машина начинает более менее нормально ехать, где то после скорости 50 км/ч  двигатель не сказать что тихий но и не громкий,  при разгоне урчит приятно, особенно после установки пламегасителя, до этого он на высоких оборотах был неприятно звонким. Больше 180 на этой машине пока не разгонялся. Сразу хочу сказать, что после 160 разгонная динамика резко затихает и если до 160 Монтеро разгоняется довольно бодро, то потом двигателю становится тяжело.
Управляемость для высокой машины наверное неплохая, так все говорят кто имеет опыт эксплуатации других внедорожников. Я же заметил небольшую раскачку при резких перестроениях в потоке на высоких скоростях. Ну это простительно, всё же не пузотёрка какая то, а тяжёлый внедорожник массой почти 2 с половиной тонны и приличной парусностью.  А вот крены в поворотах очень незначительные, это порадовало, но входить в повороты на относительно большой скорости на нём, мне лично было бы страшно. Хотя думаю, я просто ещё недостаточно привык к этому автомобили, быть может пройдёт время и я лучше изучу  ходовые качества и возможности Монтеро.
Шумоизоляция у него хромает, на скорости больше 100 км/ч это особенно заметно. После американского минивэна, машина показалось очень жёсткой, но сейчас когда я уже привык, я бы очень жёстким этот автомобиль уже не назвал. Думаю, что в этом плане, производители сумели достичь компромисс, между комфортом для пассажиров и движением автомобиля, по различным дорожным покрытиям. По крайней мере, по просёлочной ухабистой дороге, машина едет уверенно и неровности не сильно беспокоят, там где я на минивэне боялся ехать больше 5 км/ч на Монтеро я пролетаю километров 60-70 вообще без проблем.
По тяжёлому бездорожью я на нём пока не ездил, летом заехал в лес,  там в одном месте вывесил заднее колесо, так накренился, что думал  перевернусь,  но потихоньку проехал, хотя нужно признаться было немного страшновато.
В августе когда ездил на этом автомобиле на море, попал в гигантскую пробку на М4, вспомнив что у меня внедорожник, не долго думая свернул в поле и на зависть всем, просто поехал вдоль дорожного затора, в итоге ехал по полю  примерно километров десять, пока не объехал всю пробку. Так что как не  крути, а преимущество перед легковушками в этом плане, конечно на лицо.
В Джемете съездил покататься по настоящим песочным  барханам, ощутил себя на ралли Париж-Дакар, прикольно кругом песок,  по которому ходить даже тяжело, а монтеро даже на простом полном приводе едет  вообще без напрягов, только в одном месте включил блокировку, на крутом подъёме.
На трассе пользовался круиз контролем, он тут реализован не так как, я привык, то есть тут не кнопки на руле, а подрулевой переключатель, поэтому некоторое время пришлось привыкать.
Тормоза мне в целом понравились, единственное что, периодически, особенно после длительных поездок начинают попискивать колодки, но этот вопрос я думаю в ближайшее время решу, либо сменой колодок на оригинал, либо, если проблема не в этом, выясню в чём именно и всё равно решу. А так, тормозит машина для своем массы очень даже неплохо.
Свет, просто превосходный, особенно в сочетании с противотуманками, тут претензий нет, светит ярче чем ксенон на моей бывшей Хонде аккорд.
Система безопасности включает в себя 4 подушки и углепластиковый карданный вал. При серьёзной аварии, он ломается не затрагивая салон автомобиля. Естественно на передних и задних стёклах есть стеклоподъёмники, а самые задние окошки, открываются как форточки, в ручную.
Езжу я быстро, поэтому расход по трассе примерно 13-14 литров. А в городе с пробками и светофорами получается что-то в районе 20 литров 92-го бензина, против которого Монтеро явно ничего не имеет.
Ну вот наверное и всё, извиняюсь за много букв, изначально не хотел много писать, но так  получилось.  По мере эксплуатации,  буду стараться отзыв дополнять, надеюсь, что приятными для меня фактами.

Удачи на дорогах.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/montero/55083/



Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед

Дифференциал на велосипед