Как сделать рисунок на чехле для телефона

Как сделать рисунок на чехле для телефона

Как сделать рисунок на чехле для телефона

26.11.2013 / 86

Интересная информация о бренде Francesco Marconi. Справочные данные о торговой марке Франческо Маркони.

Торговая марка Francesco Marconi специализируется в области кожгалантереи: сумки, аксессуары. По официальной информации представителей компании, продукция соответствует лучшим образцам итальянского качества, экспонируется на миланских выставках и знаменита в других странах мира.

Бренд Francesco Marconi — образцово удивительной истории. Позвольте рассказать её подробно.

Кто такой Франческо Маркони

Франческо Маркони

Согласитесь, солидно звучит: Francesco Marconi. При таком названии потребителю и думать не надо: страна-производитель сразу ясна даже самым непросвещенным. Если обратиться к информации о бренде на сайте www.francesco-marconi.com , то можно прочесть прекрасную историю про дизайнера, который долго учился, усердно работал, а потом открыл свою студию и создал собственнную марку.

Скажу сразу, в реальности найти информацию о таком дизайнере не представилось возможным. Наверно потому, что его никогда не существовало. А имя, подумалось мне, скорее всего, было просто навеяно знаменитым итальянским оперным тенором Франческо Маркони, который, впрочем, до нас с вами не дожил почти целый век.

Фрагмент официального сайта Francesco Marconi

Впрочем, те легенды потихонечку списываются в утиль, так как на сцену выходит новый сайт марки — www.fmarconi.ru. Здесь в качестве основателей фигурируют не один Франческо, а целых три — брата, но уже Тонелли. По обрывочным сведениям, доходившим до нас от официальных и неофициальных представителей марки, удалось понять, что этимология «Франческо Маркони» всё-таки составная, из имён отцов/братьев-основателей.

Что ж, чего только не бывает в истории брендов! (J) К счастью, всё налаживается, ясность таки наступает.

Francesco Marconi — итальянский бренд для России

Фрагмент сайта fmarconi.ru

Итак, согласно новой официальной истории, бренд Francesco Marconi был выделен в качестве отдельного направления на итальянской фабрике Xanthia. Нет, лучше приведем цитату из оригинала:

«С тех пор, как братья посетили Москву, которая произвела на них огромное впечатление, предприниматели решили уделить больше внимания российским покупателям. Они были удивлены красотой культуры, искусства, архитектуры, и, в особенности, русских женщин, с их стремлением к элегантности, красоте и практичности. Поэтому, они решают выпустить линию сумок и аксессуаров под маркой «Francesco Marconi», ориентированную на специфику российского покупателя, в партнёрстве с российским дистрибутором.»

Российский дистрибьютор — это, по всей вероятности, компания «Новый стиль студио». К настоящему моменту открытым является факт, что бренд Gilda Tonelli производится на той же фабрике Xanthia, а общий дистрибьютор этих двух (недавно появилась еще Tonelli Uomo) марок никогда сего факта и не скрывал. Всё это звучит так, что российский же партнёр и «вдохновил» (позвольте сказать аккуратно) учреждение нового бренда, «ориентированного на специфику российского покупателя».

К настоящему времени, Francesco Marconi — это большая модель франчайзингового бизнеса. Любой предприниматель из сферы торговли может подключиться к программе, открыть фирменный магазин и продавать продукцию марки. Производитель заявляет, что его продукция выпускается в Италии (в этом вы можете убедиться на его официальном сайте). Как минимум, формально это так, поэтому несправедливо предъявлять на этот счёт претензии в конечных магазинах.

Francesco Marconi — это фирменные вещи?

На данный вопрос можно ответить только весьма условно. Можно учесть, что когда-то в начале своего коммерческого пути бренд пытался предстать мировой знаменитостью, таковой конечно же в полном смысле не являясь. Но с определённых точек зрения и это можно понять — это же бизнес. Но, согласитесь, можно понять, когда приукрашивают, и совсем не хочется — когда сочиняют. Сейчас, когда марка обрела полноценную историю в России, эти пересуды уходят в прошлое, хотим мы того или нет.

Вопрос о высокой моде — куда более дискуссионный. Средняя стоимость чека в салонах-магазинах Francesco Marconi соствляет 4000 рублей (как следует из опубликованной франчайзинговой программы). Будем объективны, это не ценовая категория высокой моды, это обычный средний сегмент, поэтому и спрашивать слишком многого нельзя.

Известность «Франческо Маркони» за пределами России и Украины в последнее время никем вроде бы и не утверждается, поэтому заострять на этом внимание не будем.

Очень субъективно, но я думаю, без Китая здесь никак не обходится. Зарплаты и налоги в Италии высоки, а торговая наценка в России обычно такая, что европейцы давно кусают губы от зависьти — у них так широко не развёрнёшься. Мне неизвестно, что за такая специфика у российского покупателя, что в Италии для него надо придумывать отдельную марку. Оптимизация бизнеса? Мой субъективный вопрос в космос.

Подводя итоги, я бы выразился следующим образом. «За бренд» Francesco Marconi переплачивать может и не стоит, но если само изделие вас устраивает — почему нет? Выбор, по крайней мере в России, всё равно не велик. В комментариях, кстати, уже достаточно интересных — позитивных и негативных — отзывов.

Удачных покупок!


Число просмотров: 110328

Официальный сайт: http://www.fmarconi.ru.



Источник: http://truebrands.ru/brand/francesco-marconi


Как сделать рисунок на чехле для телефона

Как сделать рисунок на чехле для телефона

Как сделать рисунок на чехле для телефона

Как сделать рисунок на чехле для телефона

Как сделать рисунок на чехле для телефона

Как сделать рисунок на чехле для телефона

Как сделать рисунок на чехле для телефона

Как сделать рисунок на чехле для телефона